Я смотрел на него с небольшим страхом. Предстоящее пугало, но в тот же момент у меня появился азарт. Дерек прижал коленями мои руки.
-Ааа...
Он опять ударил меня по лицу.
-Не хочешь сам, тогда я заставлю тебя слушаться!
Он вновь ударил меня по лицу. От боли я прикусил губу и у меня пошла кровь. Зрачки Дерека расширились.
-Ник, я...
-Вы же хотите меня. Так возьмите полностью.Он не выдержал. Впившись клыками мне в шею он медленно вытягивал из меня жизнь.
Он вновь прижал своими коленями мои руки и растегнул себе ширингу.Я взял в рот его член. Он был такой большой что с непривычки у меня поступил рвотный рефлекс. Я хотел оттолкнуть его но не смог. Он так давил коленями мне на плечи что пошеветь руками было до ужаса больно. Да и верёвка не позволяла сделать лишних движений.
С каждым толчком его член входил всё глубже мне в горло. Он схватил меня за волосы, и его член был во мне по самые яица. Когда он наконец вынул его, я начал откашливаться.-Открой рот!
Я послушно открыл. Я не ожидал что он сделает нечто подобное, ведь он был со мной всегда таким милым. Он плюнул мне в рот.
-Глотай.
Я знал что непослушание приведёт к боли, поэтому я выполнял всё что он скажет.
Одним рывком он поднял мне ноги. Я почувствовал как его член касается моей пятой точки. И тут мне понастоящиму стало страшно.
По лбу побежали капли холодного пота.-Тебе страшно?
-С чего бы это?
-Ты меня не обманешь. Я слышу как бешено колотит я твоё сердце.
-Это не... Мхахм!Он одним толчком вошёл в меня так глубоко что у меня на глазах выступили слёзы.
Дерэк начал медленно целовать меня в живот. Он покусывал мои соски и торс. Оставлял засосы.
-Дерек, ам... Хозяин...
-Чего тебе?
-Прошу, начните двигаться. Я чувствую как ваш член во мне становится всё больше и больше. Я хочу его!
-Хах, тогда умоляй!
-Прошу, я хочу почувствовать его как можно скорее. Хочу ощущать как он трётся о меня внутри. Умоляю!
Дерек молча сделал ещё один резкий толчок. Было больнее чем я ожидал. Дерек был так возбуждён, что его член еле помещался внутри меня.-Какой же ты узкий!
-Ещё! Я хочу ещё!Он поставил меня раком. Перекрюченные, тугие верёвки резали руки. Но мне было уже не до этого. С каждым толчком он ускорялся и входил в меня ещё глубже.
Взяв меня за волосы, он ударил меня ладонью по заднице. Что бы не взвыть, я прикусил губу. И вскоре почувствовал во рту привкус крови.-Стони! Я хочу слышать какаво тебе.
Я наконец мог выплеснуть эмоции. Член дерека был очень большой, было больно и приятно одновременно. Мы впервые трахались без презервативов. Я чувствовал как его член пульсирует во мне. Я понял что вот вот кончу.
-Дерек, я больше не могу терпеть!
-Не терпи!Он резко вынул из меня свой хуй. Я кончил забрызгав своей спермой всё покрывало. И тут я почувствовал как по моей спине медленно стекают капли чего-то.
-Дерек, ты...
-Я кончил тебе на спину...
-Хорошо, тогда я пойду в душ.Я скинул с кровати испачканое покрывало, и только хотел встать сам, как Дерек схватил меня, повалил на кровать, и прижал к себе.
-Не уходи. Давай поспим?
Я не ответил ничего. Последнее что я помню перед тем как заснул, так это лицо Дерека с еле заметной улыбкой.
(У кого не отображается глава?!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)
VampireНиколас Флипп живёт со старшим братом Каилом. Ник уже учится в колледже на журналиста. А вот Каил уже работает. Всё бы хорошо, но вот только ориентация Каила не даёт покоя Нику. У них в гостях постоянно сидит парень брата а ранее он ещё был его друг...