После поцелуя я смотрел на него совершенно другим взглядом. Я в душе не ебал зачем я сделал это, или просто алкоголь ударил мне в голову. Я наслаждался моментом.
-Дэрек? Пойдём в спальню?
-Ты пьян. Я так не хочу. Да, я люблю тебя. Но утром ты не вспомнишь этого, а если вспомнишь, то будешь жалеть. Я хочу что бы наш первый раз был взаимным, а не парывом в пьяном угаре.
-Да заткнись ты наконец!Я взял его за края рубашки и поцеловал. Он смотрел на меня широко открытыми глазами. И всё же не смог устоять.
С каждой секундой его поцелуи становились грубее. Он подхватил меня на руки и понёс в сторону спальни Каила быстрым шагом. Он кинул меня на кровать и стянул с себя рубашку. Внезапно он остановился смотря мне прямо в глаза.-А чём дело?
-Твоё лицо! Тебе страшно!
-Что ты несёшь?!
-Твои глаза бегают, и сердце сейчас просто выпрыгнет из груди. Я чувствую тебя лучше чем кто-либо. Скажи, у тебя ведь это 1 раз с парнем?
-Да...
-Прости.
-За что?
-За то что ты раздразнил меня, и уже нежным я точно не буду! Твой взгляд, только от него у меня образовался стояк!Он одной рукой схватив за футболку приподнял меня и поцеловал. Наши языки казалось сплетались в узлы. Он грубо но не сильно покусывал меня за губы, шею, соски.
-Твои соски они через чур чувствительны. Я лишь прикоснулся слегка языком, а они уже каменные. Впрочем я заметил как и твой член...
Он рывком стянула с меня штаны вместе с трусами. Он смотрел и ехидно улыбался.
-Не смотри ты так, смущаешь ведь!
-Заткнись!
-Чего?!
-Второй раз я извеняться не стану. Сам виноват! Протяни руку к левой тумбе. В низу лежит большая упаковка презирвативов.Из нижнего ящика я достал упаковку с 9 штуками презиков. Кинув в сторону Дерека один я хотел убрать остальные, но он остановил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)
VampireНиколас Флипп живёт со старшим братом Каилом. Ник уже учится в колледже на журналиста. А вот Каил уже работает. Всё бы хорошо, но вот только ориентация Каила не даёт покоя Нику. У них в гостях постоянно сидит парень брата а ранее он ещё был его друг...