23. Преимущества

3.3K 156 8
                                    

Со следующего дня мы начали усилинную подготовку.

-Да как это делается?!
-Контролирую себя. Тебе нужно научиться сдерживать свою силу.
-Я разбил уже 12 кружек просто взяв их в руки! Я не думал что будет так тяжело...
-Всё нормально. Я в своё время и не такое творил.

Ещё через 7 кружек, у меня наконец-то получилось не разбить одну.

-Ну вот! Я же говорил что получится.
-Да, Питер нас убьёт за бордак. Кстати, где они?
-Пошли искать хоть каких-то союзников.
-Ясно. Ну, что будем делать теперь?
-Убираться.
-Но это скучно!
-Вечером пойдём веселиться.
-Как избавляться от тел?
-Я все покажу. А сейчас нам нужно поскорее убраться.
-Дэрек, я хочу посмотреть и другие преимущества вампиров. Мы ведь не устаём, значит, мы с тобой можем закрыться в комнате аж на неделю.
-Мы можем закрыться в комнате и на месяц, было бы время.
-У нас так давно этого не было. Я соскучился по своему хозяину...

Я поцеловал его запястье. Потом ещё раз и ещё. Я спустился на колени и начал расстегивать шириннку.

-Ах, что ты творишь? А если они Питер и Ганс вернутся?
-Тогда не стоит тянуть время. Ну же! Я ведь знаю, ты тоже этого хочешь! Принеси мне боль!..

Дэрек схватил меня за горло. Его губы дрожали, а глаза горели от желания.

-Наконец ты...
-Заткнись. Ты сказал что скучал по мне. Я тоже соскучился, по твоим криками и стонам!

Он перекинул меня через плечо и направился в спальню. Ещё через минуту я оказался на кровати.

-Это же комната Питера...
-Верно. Думаю он не будет против если мы немного развлечёмся с его игрушками.

Не думал что вампиров может пробить холодный пот, но мне действительно стало страшно.
Дерек достал из верхнего ящика комода красный кляп, и надел его на меня. Я был престёгнут к кровати чёрными, кожанными ремнями. И что бы меня окончательно охватил ужас, он завязал мне глаза.

-Ты в полном неведении что я буду с тобой делать. Но поверь мне, тебе будет приятно.

Через секунду я почувствовал жгучую, оджигающую боль которая пронеслась по правой ноге. Дэрек бил меня плетью. Пускай я не мог кричать, зато я был уверен, что мои стоны слышат все стены дома. Боль не была ничуть менее болезненнее, чем при жизни, но зато проходила она довольно быстро. Удары проходили по всему телу. Но вскоре их сменила ещё более жгучая боль.

50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя