31. Дом

3.4K 203 17
                                    

Спустя три дня я наконец вступил на порог собственной квартиры.

-Отвык?
-Просто слегка необычно. Уезжал я от сюда человеком, а вернулся...
-Хочешь чего-нибудь?
-Ну уж нет! Представить не могу, как ты терпишь человеческую еду!? Это же так омерзительно. И алкоголя для моего любимого состояния нужно в два раза больше!
-Хаха, со временем ты ко всему привыкнешь.
-Надеюсь... Ох, родной душ!
-Ты напнил мне Бэллу.
-Ни за что! Эх, ладно, я в ванну, а ты начинай разбирать вещи.
-Ну да, конечно...
-Хорошо, потом разберём их вместе. Ответь Питеру.
-Что?

Тут же раздался телефонный звонок. На экране был номер Питера. Дэрек посмотрел на меня с вопросом в глазах.
-Что? Интуиция...

Когда я вышел из ванной, Дэрека в гостиной не застал. Но возле лестницы на 2 этаж увидел алый лепесток розы. Потом ещё один и ещё, они вели в мою комнату, из которой раздовалась нежная музыка. Повсюду были свечи. Дэрек подкрался сзади. Одним плавным движением он скинул с меня полотенце.

-Я подумал что ты не будишь против расслабиться.
-Хозяин?
-Нет. Дэрек!

Его руки казалось были повсюду. Он был необычайно нежен. Каждое его прикосновение соправождалось моей дрожью. Его сладкие поцелуи и нервные прирывистые вздохи были безумно милыми. Его клыки покусывали мои губы. В объятиях друг друга мы упали на кровать. Его поцелуи спускались всё ниже. Свой большой палец он засунул мне в рот. Я вздрагивал от каждого поцелуя, которые были всё ниже.

 Я вздрагивал от каждого поцелуя, которые были всё ниже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я стянул с него его кофту. Он в свою очередь достиг пика моего наслаждения. Его язык аккуратно дотронулся до моего члена. Он дразнил меня не беря его в рот целиком. И наконец я почувствовал тепло. Он так глубоко заглатывал его, что я не выдержал. Я кончил ему в рот. От удовольствия я застонал.

-Аха... Я только начал, а ты уже кончил? Что ж, я хочу ещё. Твоё лицо во время этого выглядит таким милым и невинным.
-Прошу, не смущай меня! Ахаммм...

Он вновь заглотил мой член. Я чувствовал каждое движение его языка. Кождое движение его губ.

-Ник, я не могу больше сдерживаться...
-Войди в меня!

Его джинсы упали на пол. Секунда, он был внутри.

-Единственное теперь твоё место, где ты тёплый...
-Он твоих движений, мне становится горячо!

Плавные толчки, ощущение каждого его малейшиго движения. Мне казалось что я вот вот сойду с ума. Я вновь кончил.

-Дэрек, я...
-Молчи. Я не хочу ничего сейчас слышать.

Он взял меня на руки так, что мои ноги обхватили его торс. Он проник ещё глубже. Наслаждение затмивало разум. Тепло. Резко внутри стало очень горячо. Я тоже не выдержал. Мы вновь упали на кровать. Я положил голову ему на плечо, он в свою очередь нежно обнял меня.

-Как думаешь, со старейшинами будут проблемы?
-Да, безусловно. Но да плевать. Самая настоящая жопа у нас с тобой ещё впереди...

Вот и конец ещё одной увлекательно истории. Надеюсь что вам понравилось. В ближайшее время я планирую закончить Клыкастые2. И с головой погрузиться в новую историю Не местные. Жду от вас такой же активности. Всех люблю...

🎉 Вы закончили чтение 50 оттенков БДСМ (18+) (Геи) 🎉
50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя