Открыв глаза я очутился в своей комнате. В такие моменты хотелось умереть. Голова трещала. Во рту пересохло. Я совсем ничего не помнил. На такие случаи у меня всегда было в тумбочке бутылка воды и пачка обезболивающих. Приняв одну таблетку я отправился в душ. Из ванной комнаты я вышел посвижевшим. Внезапно я почувствовал приятный аромат чьего-то вкусного доносившегося из кухни.
Это был Дэрек. Он что-то готовил. Я подошёл ближе.-О, уже проснулся? А я колбаски пожарил.
Я потянулся за одной, быстро съел её и метнулся к столу что бы не получить по рукам. Но он не обратил внимания.
-А что вчера было?
-Сам толком не помню. Знаю что мы были в клубе но не более.
-Хах, я помню 7 бокал виски, а дальше ничего. Надеюсь со временем всё вернётся.Я почесал шею. Мне стало очень больно. Справа всё начало ныть и болеть. Я встал и подашёл к зеркалу. На моей шее красовались 2 довольно большие кровоточущие раны.
-Ты чего?
-Откуда это?
-Что там такое?
-Что вчера было? Откуда у меня это на шее?!
-Я не знаю. Но лучше заклеить раны.Дэрек всё заклеил пластерем и пошёл накрывать на стол. Он поставил передомнойтарелку с сосисками и сел на против.
-А ты? Ты разве не будешь есть?
-Я уже наелся пока готовил.
-Странный ты. А где Каил? Его до сих пор нет?
-Нет. Новерное заработался. Я уверен то он скоро вернётся.
-Надеюсь. Не думал что могу так за него переживать. Вы ведь с ним одного возроста?
-Примерно. Го не будем о возрасте. Ото и сам понимаю что старый.
-Хаха. Да ладно тебе. Я....Входная дверь распахнулась. На пороге стоял Каил. Выглядел он изучиным. Он был весь в грязи и крови. Я побежал к нему.
-Тебя где носило!? Ты почему в таком виде!?
-Я работал. А это непредвиденные обстоятельства. Прости, мне нужно в душ. Он молча ушёл в ванну, совсем не обращая внимания на Дэрека. Тот тоже делал вид что его нет.-Ник?
-Чего?
-Тебе лучше сходить сегодня на пары.
-Зачем?
-Тебе в плюс зачтётся.
-С ума сошёл? Я не хочу!
-Ник, прошу, иди на пары!Я молча ушёл в комнату, переоделся, и через 10 минут я уже шёл к ближайшей остановке. На 1 пару я опоздал и решил не идти на неё. Я сидел в коридоре и рассматривал фото мисс Финиган перевязаное чёрной лентой.
-Ник!
Я обернулся. Ко мне приближался Майкл. Вид у него был слегка встревоженный.
-Ты тоже опоздал?
-Не, я не хочу сидеть на скучной истории. Можно же хоть раз прогулять. Кстати, как самочувствие?
-Со мной всё хорошо...
-А с шеей что?
-Не знаю. Бухал вчера, ничего не помню. Утром обнаружил две странные кровавые раны.
-Воу, хорошо же ты вчера наехачился!
-Майкл? Как ты думаешь, что за зверь мог убить мисс Финиган?
-Не знаю... Уже 3 жертвы, а никто ничего не знает. Полиция тупо разводит руками!
-Постой, как 3!?
-Чувак, ну ты и пещерный! Сегодня утром обнаружили ещё одной молодой девушки в парке. Но вот её тело было полностью в крови! По-всюду странные раны. Они небольшие, но очень глубокие! Видимо эта тварь клыкастая!В моей голове резко всплыли воспоминания прошедшего вечера.
Я вспомнил как чуть не поцеловал Дэрека, вспомнил ту боль пронзившую его. Я быстро вскачил со стула.-Мне нужно идти!
-Что случилось?!Я не ответил. Я не ждал автобусов или трамваев. Я мчался домой со всех ног! Я боялся за брата. Я не простил бы себе если бы с ним что-то случилось. 20 минут я бежал домой. Распахнув дверь, я никого не увидел. Из комнаты брата доносились оры. Каил и Дэрек орали друг на друга. Я стоял за дверью и слушал их разговор.
-ТЫ СОВЕРШЕННО НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТВОРИШЬ!
-ПО ТВОЕМУ Я ДОЛЖЕН СИДЕТЬ И ЖДАТЬ КОГДА КО МНЕ САМИ ПРИЙДУТ!?
-МОГ ХОТЯ-БЫ УБИРАТЬ УЛИКИ!
-УУУУУУ..... А ЧТО БУДЕТ? Я НЕ ОСТАВЛЯЮ СЛЕДОВ!
-ВДРУГ ТЕБЯ КТО-ТО УВИДИТ! ТЫ ЗАЯВИЛСЯ ДОМОЙ В ТАКОМ ВИДЕ!!! ТЫ ПОДУМАЛ О НИКЕ!? А ВДРУГ ТЫ ПОТЕРЯЕШЬ КОНТРОЛЬ?!!
-Зачем? Ты ведь рядом с ним...
-О чём ты говоришь?
-Ты думаешь я на столько дурак? Ты думаешь я не вижу как ты на него смотришь? Я знаю что ты приходишь каждый раз лишь чтобы увидеть его.
-И давно ты это знаешь?
-С того момента как он у меня поселился.
-Каил я...
-НЕ ГОВОРИ НИЧЕГО! Я НЕ ХОЧУ НИЧЕГО СЛЫШАТЬ!Каил, распахнув дверь и не заметив меня в мгновение ока убрался из дома и грохнул входной дверью так, что стены зашатались. Я сидел на полу и не знал что делать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)
VampireНиколас Флипп живёт со старшим братом Каилом. Ник уже учится в колледже на журналиста. А вот Каил уже работает. Всё бы хорошо, но вот только ориентация Каила не даёт покоя Нику. У них в гостях постоянно сидит парень брата а ранее он ещё был его друг...