-Ник, проснись. Давай же, поднимайся...
Я открыл глаза. Передо мной сидел Дэрек. Он смотрел на меня и широко улыбался.
-Сколько время?
-Девять.
-Что? И ты поднял меня в такую рань?!
-Вы...
-Что?
-Не ты, а вы!Я хотел приподняться, но мои руки оказались пристёгнуты к кровати наручниками с обоих сторон.
-Что происходит?
-Мне было скучно. Я решил поиграть с тобой.
-Но ведь...
-Тссссс!Дэрек потянулся и взял с тумбочки кляп. Через минуту я уже не мог ничего сказать. Он взял в руки плеть. Сночало удары были не сильными. Он бил по ногам и животу. Но тут Дэрек ударил с такой силой, что на секунду мне показалось что из глаз у меня посыпались звёзды. Радовало, что боль проходила давольно быстро.
И тут я почувствовал как эго руки коснулись моего анала.
-Так просто он не войдёт...
Я понял что говорит он далеко не про свой член. Во второй руке он держал небольшой вибратор. Я тут же отпрянул в сторону. Но как только я это сделал, Дэрек сильно ударил меня по левой ягодице.
-Ммммммм!!!!!
-В следующий раз будет сильнее. А сейчас не смей шевелиться. Иначе привяжу ноги.Я чувствовал холодную смазку. Его пальцы проникли в меня. Я ощутил как он вставляет в меня хоть и не большой, но давольно мощный вибратор. Внутри всё перевернулось. Хотелось кричать, но я не мог. Хотелось чтоб он вытащил его, и наконец вошёл в меня. Но он об этом, покачто ещё даже не думал.
Его кляки коснулись моей шеи. Длинные пальцы начали ласкать мои соски. Дэрек растягнул кляп. Но я не успел сказать даже слова. Его член тут же оказался у меня во рту. Он засовывал его так глубоко, что я зажмурился что бы хоть как то сдержать слёзы. Он дал мне пощёчину.
-Чего ты хочешь?
-Прошу, вставьте его в меня! Я хочу что бы вы выебали меня! Прямо сейчас!
-Хах...Потянув он медленно вытащил из меня игрушку. Дэрек расстегнул мне наручники и перевернул на живот. Он вощел в меня. Он смачно хлестал руками по моей заднице. Что бы хоть как-то приглушить свои стоны я прикусил подушку. Он входил всё глубже и глубже. Хватало меня за волосы и руки. Из глаз от удовольствия у меня текли слёзы. Дэрек молниеносно высунул из меня свой лен и засунул мне его в рот. И тут же мой рот наполнил я его горячей спермой которую я вынужден был проглотить.
С полчаса мы лежали на кровати и хохотала. И тут к нам в комнату ворвался Питер.
-Быстро! Быстро все вниз!
-Что случилось? Почему ты такой нервный?
-Она здесь...
-Кто?
-Спенсор. Он пошёл поискать еды. И встретил её на другом конце леса. Она не видела его. Но откуда-то она узнала что мы здесь. Их штук 20!
-Да про что ты говоришь? Кто она?!
-Майли!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)
VampireНиколас Флипп живёт со старшим братом Каилом. Ник уже учится в колледже на журналиста. А вот Каил уже работает. Всё бы хорошо, но вот только ориентация Каила не даёт покоя Нику. У них в гостях постоянно сидит парень брата а ранее он ещё был его друг...