Мы с Майклом доехали до колледжа за 15 минут. Мы сунули деньги, вылетели из машины, и помчались в свою аудиторию. Открыв дверь мы были расстроенны, ведь препод уже был там.
-Так так, а вот и наши ОТЛИЧНИКИ!
-Простите! Мы спасали котёнка...
-Ага, от перевоплощения в шаурму!
-И как? Спасли?
-Нет, но его съели мы, а не кто-то другой...
-(вместе) ахахахах
-О господи, садитесь уже!Лекция по философии была как всегда безумно скучная! Майкл давно спал позади меня, а я играл в телефон. Наконец-то звонок! Неужели я выбролся из этого ада! Нужно идти в столовую.
Я сидел за столом вместе с Майклом и 2 модсевшими к нам однокурсницами. Мой друг весело о чём-то с ними базарил, а я думал лишь о своём. Мимо меня проходил первокурсник с подносом еды. Внезапно он начал падать. Я поймал поднос с едой, но парень упал на пол. Все засмеялись.
-Хей, смотри в следующий раз куда идёшь!
-Прости. Ой, то есть привет. Ой и то есть прости...
-Парень, успокойся.
-Я об что-то запнулся!Я сразу понял в чём дело. За соседним столом сидел мой однокурсник Дэн со своими дружками. От них стродал весь универ. Они отнимали деньги у тех кто младше и слабее. Избивали первокурсников. Издевались над всеми кем только могли. Ден был высоким и очень толстым. Его маленькие чёрные глаза еле выглядывали из-за густых бровей.
-Не об что-то, а об кого-то! Дэн? Ты так много вновь и вновь поступал в колледж, и вырос на столько, что твои ноги за столом не помещаются?
-Что сказал!?
-Уууууу, так ты ещё и глухой на оба уха?
-У тебя девять жизней что-ли!?
-Воу, чувак, я не такой! Хотя мило что ты меня при всех котиком назвал...
-Ну всё утырок, сегодня после последней пары на стадионе! Только ты и я. Помолись перед смертью!Он вышел из столовой и громко хлопнул дверью. Я медненно вытер лицо...
-Ну а плеваться зачем было нужно?
-Хаха, парень, я болею за тебя!
-Спасибо Майкл.Я услышал нервное кашленье. Позади меня стоял всё тот же дрищ с подносом.
-Тебе чего?
-Сапасибо за то, что заступился за меня!
-Я не за кого не заступался...
-Но как же...
-Послушай, спасать твою задницу мне нахуй не нужно! У меня с Дэном давние счёты. Это было дело принципа! А теперь проваливай отсюда, пока я этот поднос тебе на бошку не надел!Он быстро удалился с моего поля зрения. Я же спокойно доел, и отправился на пары. Времени было около 16:00 когда я отравился на стадион. Майкл шёл рядом.
-Не страшно?
-Смешанные чувства.
-Ты не думал что он может пойти против правил?
-Что ты имеешь ввиду?
-Я бы не был уверен что он не возьмёт с собой хотя бы биту...
-Хватит! Сейчас быстро разберусь и всё будет ок.Я вышел на середину футбольного поля. Дэн уже был там и молча ждал. Я же не торопясь подходил к нему, докуривая свою сигарету.
-Ты хочешь драться?
Я надеялся что он откажется, и просто пошлёт меня. Но к сожалению он был настроен решительно.
-Я тебя убью!
-Ну я предупреждал...Он хотел ударить меня, но я был в два раза меньше него и быстро увернулся. Так он пытался ещё раз пять зарядить мне кулаком в лицо, но у него ничего не получалось. Требуны свистели. Мне в свою очередь, хватило одной десятой секунды что бы ударить его с ноги в живот. Я заредил ему промеж глаз, но он был непоклебим. Он нанёс мне пару ударов не лишь слегка задев.
-Что тут происходит!?
Я повернулся. К нам преближался Дэрек. Повернув голову на Дэна я совершил раковую ошибку. Дену надоело бегать за мной и он достал из кармана кофты костет. Я потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)
VampireНиколас Флипп живёт со старшим братом Каилом. Ник уже учится в колледже на журналиста. А вот Каил уже работает. Всё бы хорошо, но вот только ориентация Каила не даёт покоя Нику. У них в гостях постоянно сидит парень брата а ранее он ещё был его друг...