21. Не Хочу!

4K 136 5
                                    

-Майли! Она идёт мстить. И идёт она не одна. С ней армия вампиров! И.... УХАДИТЕ!
-Что случилось?
-Я сказала ухадите!

Вперёд выступил Ганс.

-Сэм, мы же друзья!..
-Что? Друзья? А не ты ли хотел меня в пастель затащить? Не Питер ли говорил что общаться со мной не безопасно? Не ты ли Дэрек ушёл 2 века назад оставив меня одну с вампирами?!
-Я был вынужден уехать!
-А я вынуждена отказать в помощи! Это небезопасно, да, Питер?
-Сэм, прошу, помоги! Я продам тебе душу!
-У тебя её нет!
-Я приведу 3 души!
-10.
-Что?!
-Я сказала 10 душ и не одной меньше! Будь благодарен что я забыла про долг Ганса.
Души приведешь завтра в полночь.
-Да. Конечно.
-Майли собрала хоть и не большую, но давольно сильную армию. Ты знаешь зачем она идёт.
-К сожалению да.
-Это был не вопрос! Она ищет. И скоро она будет здесь. Тебе нужны союзники. С ней молодые вампиры. Они довольно сильны. И с ней Уильям.
-Я думал он погиб...
-Он её козырь о котором вы теперь знаете. У вас есть месяц. Всё, я не могу сказать ничего более.
-Благодарим тебя.
-Души!
-Они будут.

Как только мы вошли в гостиную нашей квартиры, Ганс кинул пиджак на диван и стал кричать в легкой панике.

-Армия! Что мы будем делать!? Ещё и эти 10 душ!
-Души это уже моя головная боль.
-Что нам делать, Дэрек?
-Будем собирать свою армию!
-Аххаха из кого? Думаешь кто-то согласится драться за человека?
-Я не знаю... Не хочу об этом! Мне нужно на охоту!
-Я с тобой...

Ганас с Дэреком молча захлопнули дверь и мы с Питером остались одни.

-Будешь что-нибудь?
-Кофе?
-Да, пожалуй.

Питер сделал мне отменный кофе. Мы сидели за столом и тупо глядели друг на друга.

-Питер, что значит 10 душ?
-Дэрек должен принести в жертву 10 людей. Сэм питается душами. Попробуй найди 10 за раз.
-Боже...
-Не упоминай его при мне.
-А кто такой Уильям?
-Один чокнутый вампир, который на всё готов ради Майли. Он раньше был в нашей компании, когда Дэрек и Майли были вместе. Потом когда все случилось он встал на её сторону. Сэм тогда тоже была с нами. Я дрался с ним. Он упал с обрыва, и о нем больше не было ни вести. Мы считали что он погиб. Его чёрные патлы, и напыщенный вид до сих пор у меня перед лицом. Как же охото оторвать ему все части тела и зжечь.

-И все из-за меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-И все из-за меня...
-Для Дэрек да. Для меня и Ганса это долг чести.

Я решил что больше не хочу подвергать кого-либо опасности.

-Я прогуляюсь?
-Не потеряйся...
-Да, конечно.

Я шёл один по ночному незнакомому городу и вспоминал свою прежнюю жизнь. Вспоминал как мы с Каилом смотрели сериалы по выходным и пили пиво. Как с Майклом устраивали грандиозные вечеринки. Как же мне не хватало этих людей. На глазах выступили слезы. Внезапно, проходя очередной безлюдный ереулок меня прижал к стене.
Это был парень в капюшоне, поэтому я не видел его лица.

-Деньги!
-Что?
-Давай сюда деньги, или я убью тебя!
-Но у меня нет денег...
-Ник!
-Дэрек?

Внеравно меня пронзила резкая боль. Изо рта пошла кровь. Я был ранен. Он всадил в меня нож.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя