12. Алкоголь-моя жизнь!

5.1K 214 10
                                    

До дома мы ехали молча. Я не в силах остановить слёзы, громко всхлипывал всю дорогу. Мне не верил ось что Каила больше нет. Я остался совсем один.

Зайдя домой я первым делом пошёл к мини бару

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя домой я первым делом пошёл к мини бару. Взяв бутылку виски я начал просто пить из горла без остановки. Дерек же просто сел молча в кресло.

-Даже останавливать меня не будешь?
-А смысл? Лучше подай мне бутылку текилы.
-Почему ты не поехал туда раньше?
Ты мог спасти его!
-НЕТ НЕ МОГ! ЕГО БЫ ВСЁ РАВНО УБИЛИ! ОН НЕ ПОНИМАЛ ПРОСТОГО ПРАВИЛА МОЛЧАТЬ! ОН НЕ СЛУШАЛ МЕНЯ! Я ЗНАЛ, ЗНАЛ ЧТО ТАК БУДЕТ! Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ ЕГО, НО ОН САМ ВЫБРАЛ ЭТОТ ПУТЬ!

Я наконец заткнулся. Я понимал что Каил сам виноват в своей смерти. Слёз уже не осталось. Хотелось лишь нажраться до блевоты.

Мы пили почти всю ночь. Опустошив 3 бутылки виски, 2 коньяка, 1 бутылку текилы, мы уже мало что соображали.

-Дерек, а кто эти странные мужики в клубе? И что это за властная сучка?
-Ну как объяснить... Эти двое мужчин самые старые вампиры нашего города. Им не по одному столетию. Для нас они старейшины. Но мы завём их просто ВЛАСТЬ. А как ты сказал властная сучка, это их женский прототип. Эти 3 вампирская мафия всего города. Но Майли ничего не решает одна. Её считают недостаточно опытной, поэтому она у них как советчик.
-Дерек, сделай меня вампиром?
-Что?
-Я отомщу за своего брата! Обрати меня! Обрати если любишь!
-Нет! Ты с ума сошёл?! Я не буду подвергать тебя такой опасности!
-Значит тебе всё равно на мои просьбы?
-Ник, зал бы ты, как же сильно я люблю тебя! И именно поэтому, я не хочу подвергать тебя таким мукам какими обладаю я. Я не позволю тебе страдать.
-Ты не хочешь выполнять мои просьбы!
-Ты мои тоже не захочешь...
-Какие?
-Поцелуй меня!

Я не чуть не медлил, и поцеловал его.

-У тебя лишь одно желание?-Твоей воли не хватит что бы исполнить все мои мечты и желания! -Ты хочешь меня? -Это вопрос или предложение? -Как пожелаешь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-У тебя лишь одно желание?
-Твоей воли не хватит что бы исполнить все мои мечты и желания!
-Ты хочешь меня?
-Это вопрос или предложение?
-Как пожелаешь. Ты подчиняешься закону господ. Не хочешь ли подчинить меня себе?
-Что ты хочешь этим сказать?
-Будешь моим господином?
-Ты понимаешь на что ты подписываешься? Даже когда ты протрезвеешь, дороги назад не будет.
-Это я предложил, и я понимаю на что иду.
-Неужели тебе не хватает в жизни боли и жести?
-Я хочу ощутить это по полной!

Я вновь поцеловал его. Наши языки сплелись в едино. Я аккуратно дотронулся до его члена. Он был каменным.
-Хозяин, а ведь у вас уже мощный стояк.
-Закрой пасть!

Он встал и грубо перевалил меня через плечо, и понёс на второй этаж в мою комнату. Кинув силой меня на кровать он ехидно улыбнулся.

-Тебе нравится доставлять боль?
-Я люблю тебя, но не смотря  на это, я вампир. И сейчас я наслаждаюсь твоей болью.

За несколько секунд он содрал с меня одежду.

-Хм...
-Что ты задумал?
-Ну во первых щенок не ты, а вы! А во вторых я видел у тебя верёвку.

Да, он нашёл её за пару минут. Привязав мои руки к спинке кровати, он наконец приступил к основной боли. Он склонился
надо мной, я думал он хочел поцеловать меня, но он дал мне смачную пощёчину.

-Аааа, не так силь...
-Закрой свой ебальник! Ты сам этого хотел! И ты это получишь!

50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя