В 18:00 в дверь постучал Майкл. Я уже был готов, и сразу вышел к нему.
-Смотрю ты ждал меня.
-Я устал сидеть дома. Хочу гулять и пить.
-Ты всегда пьёшь...
-Пить дома и пить на улице это совсем разные вещи!
-(вместе) хахаха.Я закрыл дверь, и мы двинули. Мы зашли в кандитерскую поесть пончиков и выпить кофе.
-Получается ты сейчас совсем один?
-Ну да. Я теперь сам по себе. Хоть я и совершеннолетний, брат меня взрослым не считал никогда. А теперь, видимо пришло время наконец брать на себя хоть какую-нибудь ответственность.
-А похороны когда?
-Мне нечего хоронить.
-Не понял...
-Вобщем-то там была очень страшная авария, и то что осталось от Каила, я кримировал.У меня из глаз побежала слеза. Майкл взял меня за руку. Раньше я бы посчитал это не очень-то и по дружески, но сейчас мне этого очень не хватало.
-Я буду рядом!
-Что?
-Ник, я не знаю будешь ли ты общаться со мной после этого, но Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ...Мгновенно весь мой мир рухнул. Душа ушла в пятки. Я не мог ничего сказать ему в ответ. И вдруг я увидел что у Майкла из глаз потекли слезы.
-Не плачь, я не перестану общаться с тобой. Хей, ну что сделать чтобы ты стал счастливым?
-Я бы сказал, но нет...Я понял что он имеет в виду. Мне было обсалютно плевать на всех людей что были вокруг. Я встал и поцеловал его. Наши губы соприкоснулись и я открыл глаза. Он смотрел на меня так, как буд-то я внезапно исполнил мечту всей его жизни. Когда я сел на место, он все ещё смотрел на меня не моргая, впрочем как и все люди вокруг.
-А я был бы счастлив, если бы мы ушли отсюда.
Он молча закивал и пошёл за мной следом. Как только мы вышли из кофейни мне жутко захотелось отлить.
-Ник...
-Подожди, я жутко хочу ссать, туда я точно не пойду. Подожди меня здесь, а я быстро за угол забегу.
-Хорошо.Как только я хотел вернуться к Майклу, то не смог сдвинуться с места.
-Так значит просто друзья?
-Дэрек?!
-Прости, не смог избежать соблазна.
-Ты следил за мной?!?
-Фу, не красиво звучит. Давай скажем присматривал?
-Отстань...Я хотел уйти, но не смог. Он прижал меня к холодной стене.
-Со мной ты можешь только когда пьян. А с ним...
-Он мой друг.
-Друг или любовник?
-Какая тебе разница?!
-Неужели забыл. Я же твой хозяин...
-Ты не поступишь как последняя сволочь...
-Ну почему?! Я могу забрать тебя сейчас домой, и сделать с тобой что захочу. А может мне просто устроить помеху?
-Ты сгоришь в аду!
-Нет Ник, мы сгоримтам вместе.
-Потому-что нас не поймут в раю...Я поцеловал его. Наши языки сплелись.
-Ты делаешь это что бы я не трогал его?
-Я почеловал его, не знаю зачем. Но, могу сказать что когда я это сделал во мне ничего не колыхнуло. Совсем не так как с тобой.
-Я не хочу делить тебя с кем-то другим. Я хочу что бы ты был моим весь.
-Я и так весь твой.Впервые не на пьяную голову мне захотелось быть рядом с ним. Я не знал люблю ли его, но то что он мне нравился, так это точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)
VampireНиколас Флипп живёт со старшим братом Каилом. Ник уже учится в колледже на журналиста. А вот Каил уже работает. Всё бы хорошо, но вот только ориентация Каила не даёт покоя Нику. У них в гостях постоянно сидит парень брата а ранее он ещё был его друг...