Мы молча шли по длинному коридору квартиры. Питер странно просматривал на меня, сжимал губы, но в итоге всё-же как буд-то заставив себя отвернулся.
Мы вошли на кухню. Там на подоконнике сидел высокий, но очень худой черноволосый парень. Повернувшись и увидев Дэрека, он вскочил.-Бох мой, каким же чёртом тебя сюда занесло?!
-Ганс! Мне нужна помощь...
-Ааааа.... Я то думал что ты наконец решишь навистить старых друзей, а ты лишь за помощью.
-Простите, просто я без вас точно не справлюсь.Ганс улыбнулся и я увидел его зубы. Там были не только клыки. Его зубы все были заостренными. Он напоминал акулу.
-И в Чё же дело? Стоп. А ну отойди!Дерек сделал шаг в сторону. Ганс смотрел на меня большими красными глазами.
-Еда!
-Держи его!!!Я быстро отшатнулся назад. Дерек и Питер схватили его за руки.
-Ганс, он мой друг! Прошу тебя!
Внезапно он остановился, но смотрел на меня всё такими же красными полными ненависти глазами.
-Друг?! Когда ты начал дружить с людьми?
-Он не только мой друг...
-Этого ещё не хватало.
-Он в опасности, прошу помогите нам.
-Я предлагаю сожрать его и забыть о проблемах!
-Нет! Я ЛЮБЛЮ ЕГО! И в обиду не дам. Если вы не хотите помогать, я уйду.
-Рассказывай что нужно.Всё время пока мы сидели за столом, и дерек рассказывал все события прошедшего месяца, я нервно рассматривал кухню. Внезапно Питер посмотрел на меня и засмеялся.
-Что-то не так?
-Ты видел себя? Хаха! Тебе ведь сказали что тебя не съедят. А у тебя такое лицо как буд-то тебя на казнь привели.
-Я просто ещё никогда не бывал в компании вампиров, 2 из хоторых хотят сожрать меня.
-Но тем не менее, ты знаешь что Дерек не позволит нам этого.
-Мне обсалютно плевать на твою жизнь! Я помогая только ради Дерека.
-К тому же, за тобой должок.
-Помню я!
-Не психуй...
-Ещё раз скажешь это слово, и я перестану с тобой разговаривать!
-Прости...
-Перестань, ты и извинения Дерек, это совсем разные вещи.
-Есть какой-нибудь план?
-Думаю укрыться здесь пока Майли не найдёт нас. А потом, дадим бой.
-Ты думаешь она прийдёт одна? Ты знаешь что то что она прийдёт одна это лишь маленькая вероятность!
-Нужно привлечь ещё вампиров...
-Хах, ты думаешь из этого что-то выйдет?
-Нужно попытаться. Иначе...
-Хватит, я не могу смотреть на него, я не ел 2 дня. Мне нужно поохоться. Питер? Ты со мной? Дерек?
-Я останусь с Ником. Он не спал уже давольно много времени.
-А ты Питер?
-Я лучше схожу в магазин, нашему новому другу нужно же что-то есть.
-Хм... Ну как знаете.Ганс с Питером ушли. Дерек и я сели на диван в гостиной.
-Тебе нужно поспать. Я буду рядом.
-А ты не будешь спать?
-Мне сон не придаёт сил как человеку. Я могу спокойно обойтись и без него.
-Твои друзья меня не далюбливают.
-Они вампиры, дай им немного времени, они привыкнуть.
-Мы надолго здесь?
-Я не знаю...Дерек нежно поцеловал меня, и я провалился в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)
VampireНиколас Флипп живёт со старшим братом Каилом. Ник уже учится в колледже на журналиста. А вот Каил уже работает. Всё бы хорошо, но вот только ориентация Каила не даёт покоя Нику. У них в гостях постоянно сидит парень брата а ранее он ещё был его друг...