7. Страшная правда.

6.1K 242 5
                                    

Из комнаты медленно вышел Дэрек.

-Ты всё слышал?
-Ты знал что я здесь?
-Да, знал...
-Что всё это значит?
-Что именно?
-Не отвечай вопросом на вопрос!
-Тогда задавай его правильно.
-Погоди... Вы говорили о уликах! Вы говорили о тех убийства. А те раны, и сегодня нашли девушку в таких же ранах! Это ты... Ты убийца!

Я медленно зашагал назад. Как только я хотел побеждать Дэрек схватил меня за руку.

-Какой же ты тупой!
-ПОМОГИТЕ!!!

Дэрек быстро закрыл мне рот рукой.

-Я не приченютебе вреда! Только не ори. Это не я их убил. Я всё объясню тебе.

Он аккуратно убрал руку с моего лица. Я отшагнул и сел в кресло. Он сел на диван и схватился руками за голову.

-Ну, и кто же если не ты убил тех людей.
-Наверное лучше начать из далека.  Мне было 26 когда я гулял по ночным кварталам Англии и встретил его. Высокий и статный мужчина случайно давший мне того чего я не просил, да и он сам не ожидал. Он набросился на меня из темноты. Тут же меня пронзила острая боль как и тебя вчера в том клубе. Через 30 секунд мне уже стало всё равно что со мной и кто он такой. Силы покидали меня. Я не знал упаду я в обморок или умру. Я так же не знал сколько пролежал на каменной плите улиц. Но когда я открыл глаза я был другой. Не такой как раньше. Это было в 1926 году...
-Что?! Что за бред ты несёшь?! Не заговаривай мне зубы! Ты что, и вправду думаешь что я поведусь на это?

Он медленно встал и в мгновение ока очутился у барной стойки.

-Я не прошу тебя мне верить. Я лишь рассказываю истину.
-Как ты это сделал?
-Это умеют все мне подобные.
-Кто ты такой!?
-Я вампир Ник...
-ХВАТИТ! Я НЕ РЕБЁНОК СЛУШАТЬ ДЕТСКИЕ СКАЗКИ!

Ещё мгновение, и он стоял зядом со мной. Я вскачил со своего кресла. Он медленно взял мою руку. Я хотел одёрнуть её но не смог. Его глаза смотрели в мои и я не чувствовал своего тела.
Он медленно поднёс моё запястье к своему рту. Он с ухмылкой улыбнулся. Из-под губ показались небольшие клыки. Он поднёс мою ругу ещё ближе.

-Прости, но у меня нет другого выхода.

Его зубы впились в меня. Глаза смотревшие на меня наполнялись краснотой. Было больно но вполне терпимо как и в прошлый раз. Я чувствовал как его острые как лезвия клыки выходили из меня. Я не мог сказать ни слова. Сам не знаю почему, но мои глаза напилнились слезами которые я еле здерживал.

-Ник, прошу, не бойся меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ник, прошу, не бойся меня. Я бы больше никак не дакозал тебе это!
-Кто если не ты убивает людей?
-Это Каил...
-Что?!
-Нет. Мой брат не может быть чудовищем! Ты сделал его таким!?
-Нет! Он просил меня об этом. Но я оказывал. Для него это просто развлечение и саблазн. Кто откажется от вечной жизни? Только он не понимал что за всё нужно платить...
-Я не верю. Всё это похоже на бред или ночной кошмар. Мой брат не может быть убийцей!
-Он молодой вампир. Его жажда крови слишком велика. Он считает что просто питается. Но он уведёт себя в магилу. Его тело мертво, а душа проклят. Но его могут прикончить ещё раз.
-А разве вампиры не без смертны?
-Нет. Нужно лишь отрубить голову... И если он так и будет нас подставлять, его убьют другие вампиры. Им не к чему такие жертвы. Мы питаемся кровью, но вот тела нужно уничтожать. Я говорил ему, но он не слушает. Ему лишь нужно убивать и питаться.
-Дэрек, ты же не смеёшься надо мной?
-Как бы я не хотел этого, нет....
-Боже... Живу среди двух вампиров и ничего не замечал... Постой, а как же ты ешь? Пьёшь?
-Годы тренировок. Пить легче чем есть. Хотя так же противно. Это чувство не описать.
-Где сейчас мой брат?
-Я не знаю...

Я до сих пор не верил всему что сказал Дэрек, надеясь что это лишь пьяный бред. Но это была явь. Именно в тот момент мне хотелось напиться как никогда!

50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя