Мы зашли в клуб. Я не знал чего ожидать, поэтому был максимально близко к Дереку, и держался за его рубашку. Внутри как и в любом клубе играла громкая музыка. Всё помещение было в ярко красных и бордовых тонах. Кто-то танцевал, кто-то сидел в баре, а кто-то смеялся группой за своим столиком.
Проходя мимо любого вампира, они оборачивались.-(Шёпотом) не на шаг...
И я начал держаться за него обоими руками. Мы прошли в вип комнату. Там были 3 вампиров. Двое мужчин средних лет, одетых как-то по старинному. На них были шляпы, кружевные белые рубашки. Рядом лежали длинные польта, и чья-то трость. Третей была девушка.
У неё была было нежная кожа, и длинные чёрные волосы. Одета она была в чёрное коктейльное платье.
Один из мужчин привстал. И подал Дереку руку, тот в ответ поцеловал её. Потом подошёл ко 2 и проделал те же действия.-Что тебя привело?
-Каил...
-Ах, это тот юныша смеющий перечить нам?
-Возможно. Но прошу простить его! Он не знал что делает!
-Шшш... Я слышу стук сердца. С тобой пришёл человек?
-Да лорд. Это родной брат Каила.
-Подойди!Каил отступил. Я с опаской сделал пару шагов вперёд. Мне было страшно, но на кану стояла жизнь брата.
-Позволь прикоснуться к тебе?
Как я не хотел, тело не слушалось я протянул руку. Один из них протянул в ответ.
-Ах, тепло живого тела! Как это прекрасно, я просто не могу остаться ровнодушным...
Я видел что он потянулся к моей руке что бы укусить. Я хотел одёрнуть руку, но не смог. Его хватка была настолько сильна, что моя рука начинала белеть от перезжатия. Но тут вмешался Дэрек. Он схватил меня за ту же руку что и тот мужчина.
-Прошу простить, но я не могу допустить этого.
-Ах, он твоя новая пассия?
-Как вам угодно милорд.Он отпустил меня. Дерег отвёл меня за себя. Я начал ждать. И тут в розговор вмешалась та девушка.
-Каил был здесь.
-Да, он что-то кричал что не нужно держать себя в секрете. И он покажет всем кто мы есть.Дэрек упал на колени.
-Прошу, скажите что я успел!?
-К сожалению, мы не могли допустить его в наших рядах.
-Мой брат стал снова человеком?
-Можно обратиться из человека в вампира, но из вампира в человека нельзя.
-И где же мой брат?Дэрек вскачил и схватил мои руки.
-Ник, прошу, давай уйдём, я дома всё объясню!
-Где мой брат!?Вперёд выступила снова та леди.
-Он мётв!
В этот момент всё внутри меня рухнуло. Я не мог в это поверить. Это была неправда!
-Ты лжёшь!
-Нет мальчик! Не лгу... И тебе в живых быть не нужно!
Дерек, мне плевать с кем ты трахаешься но приводить сюда человека это безрассудство!
-Майли, тише. Зачем же так кричать. Но ты права. Он человек!
-Прошу, не нужно! Он никому не расскажет. Он.. Он... Он будет таким как мы однажды.
-Откуда тебе знать? Ты не прорицатель с телевидения!
-Потому что я так сказал!Дэрек схватил меня за руку и потащил из клуба. Мы сели в машину. На улице шёл сильный дождь. Мне было обсалютно плевать на всё. Мой мир стал серым. Ведь из него ушёл мой единственный родной человек. И тут я не выдержал. У меня началась истерика.
-Почему!? Почему ты не спас его?! Почему не поехал сюда раньше?!
Дэрек молчал. Он просто ехал и смотрел лишь на дорогу без единой эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)
VampireНиколас Флипп живёт со старшим братом Каилом. Ник уже учится в колледже на журналиста. А вот Каил уже работает. Всё бы хорошо, но вот только ориентация Каила не даёт покоя Нику. У них в гостях постоянно сидит парень брата а ранее он ещё был его друг...