28. Уходи.

2.5K 129 5
                                    

Мы быстро оделись и сбежали по винтовой лестнице на 1 этаж. Все оживленно обсуждали хоть какие-то планы. Никто не ожидал такого поворота. Но среди всех собравшихся, я не видел Бэнкса.

-Что будем делать?! Мы ещё не готовы!
-Твою мать, где Бэнкс?!
-Да заткнитесь вы!

Машина Бэнкса громко просигналила.

-Он приехал.

Всё разом выбежали на крыльцо дома.

-Что прикажешь делать?!
-Где ты вообще был?!!

Он молчал, и только лишь улыбался. Дверь машины медленно открылась. Из неё вышел тот, кого никто не мог ожидать увидеть. Ганс вышел вперёд.

-Сэм?
-Да милый. Какой раз я тебя выручаю.
-Но ты же...
-Эх Ганс, какой же ты глупый мальчишка.
-Как ты уговорил её?
-Я сказал что тебя убъют первым.
-Я не могла отказаться от такого зрелища.
-Обещаю, если мы выживим, я тебя украду.
-Не сможешь. Я...
-Мне плевать что ты видишь будущее. Я ворвусь в твоё.
-Хм.... Человек стал наконец вампиром.
-Да. Он один из нас.
-Дэрек, сразу видно жизнь тебя тоже ничему не учит. Я никогда не задаю вопросы.
-Сколько у нас есть времени?
-Минут 15. И у нас преимущество. С ней нет ни одного новорождённого. Но Уильям. И их оружие...
-Я с ним справлюсь. Нужно же доводить дело до конца.

Питер широко улыбался. С самого начала, когда он узнал что Уильям жив, он стал жаждать его смерти больше чем когда-либо.

-Что за оружие?
-Я не знаю. Не могу увидеть!
-Ничего. Мы со всем справимся.

Время пришло. Мы стояли лицом к лесу ожидая их появления.
Наконец, среди стволов показались её чёрные волосы.

Дэрек стоял впереди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дэрек стоял впереди. Увидев его она улыбнулась.

-По такому количеству пятен крови, могу сделать вывод, что тебе давольно трудно было сюда добераться?
-Трудно лишь было узнать где вы прячитесь. Пришлось много кого убить.

Из-за неё давольно быстрым шагом вышли её союзники. Позади неё стоял Уильям.

-Решила просить помощи?
-Дать шанс отомстить. Посмотри хорошенько. Среди меня лишь те, которые понесли от вашей шайки какой-то ущерб. Они хотят свести счёты.
-Зачем? Уильям, ты же знаешь что не нужен ей.
-Я знаю. Знаю что ей нужен ты. Но её люблю я!
-Я никогда не буду твоим!
-У тебя не останется выбора. Одну за другой я буду уничтажать твою любовь. Тебе новерняка это должно надоесть. Но как вы узнали что нас да вольно много?

Быстро оглядев нас, Майли наконец заметила Сэм.

-О. Так с вами слепая...
-Я вижу гараздо больше чем ты!
-Забудь. Скоро ты совсем перестанешь видеть что-либо. Если, Дэрек не передумает, и не отдастся мне.
-Никогда!
-Хах, я же убъю его!
-Я готов!

Я вышел вперёд проигнорировав попытки Дэрека отодвинуть меня за свою спину.

-Ник, что ты тваришь?!
-Я готов умереть. Ведь я знаю, что Дэрек никогда не будет стоять даже рядом с тобой.
-Глупец. Как иронично. Ты новорождённый. Думаешь ты силён? Я знаю как опустить тебя на колени!
-Я не упаду перед тобой на колени!
-Неужели?!

Кучка вампиров расступилась, и из-за них Майли вывела Майкла.
Он был невероятно напуган и измучен. Его руки, они были связаны. Содрав с его рта повязку, он талкнула его в спину, что он упал на колени. И тут на колени, действительно захотелось упасть мне.

50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя