Дома я лежал на диване смотря сериал и попивая холодное пиво.
Дэрек валялся рядом в кресле копаясь в телефоне.-Дерек?
-М?
-Скажи, ты ведь трахаешься с моим братом?
-Да.Я вскочил и чуть снова не упал. Я ни как не ожидал этого ответа вот так. Просто, и без малейшего смущения. Дэрек смотрел на меня удивлёнными глазами.
-Как ты можешь так просто об этом говорить!?
-А что? Скажи ещё что не знал этого. Смысл врать и напрягаться?
-И давно?
-Два года.Мои щёки горели от смущения. Я отвернулся и стал дальше пить своё пиво.
Прошло минут 20. Внезапно на всю комнату раздался оглушительный треск. Я вздрогнул. Но это всего-лишь Дэрек кинул телефон в стенку и тот разлетелся вдребезги.
Его лицо было всё такое же бедное и без эмоциональное. Но вот глаза. Казалось что от готов убить и уничтожить всё что видит.-Что случилось?
-Ничего.
-Но...
-Я сказал ничего! Прости. Сорвался. Всё нормально, правда.
-Хорошо. Как скажешь. Подай пожалуйста мой тел. Мне нужно позвонить Каилу.
-Нет!
-Чего?..
-Не хочешь поехать со мной в клуб?
-Тебе же строго-на строгого нужно следить за моим покоем.
-Никогда не поверю что бы ты весь день просто пролежал на диване.
-Ты прав...Голова уже не кружилась. Я чувствовал себя превосходно. И вот мы с Дэреком едем на его тачке в один из самых крутых клубов города. Мы припарковались и направились ко входу где стоял огромный охранник. Дэрек молча сунул ему денег и мы без проблем прошли внутрь. Мы заняли одну из vip комнат. К нам тут же подоспел официант.
-Добрый вечер. Вам как обычно?
Он посмотрел на Дэрека и ехидно улыбнулся.
-Нет. Возможно чуть позже. А сейчас нам бутылку коньяка, виски и махито. Ну и принеси чего-нибудь закусить.
-А ещё бутылку шампанского! Для разогрева.Дерек медленно кивнул официанту и тот удалился.
-Значит ты тут часто бываешь?
-Частенько.
-Откуда столько денег?
-Секрет.
-А Каил его знает?
-Давай не будем об этом?
-Хорошо...15 минут, пока мы ждали алкоголь прошли в тишине. Но один бокал за вторым и наш разум поплыл. Мы танцевали, пили, обнимались с проститутками и вновь пили. Я не знал сколько времени, не знал сколько я уже выпил. Мне было так хорошо как ни когда. Я вернулся в vip комнату передохнуть. Дэрек был там. Как и я он был ужасно пьян. Хотя нет. Я был намного хуже. Мысли путались в голове. Алкоголь грел меня изнутри.
-Дэрек, мне очень нужно позвонить Каилу!
-Нет...
-Почему?
-Не важно.Алкоголь вновь ударил в голову, и я закричал.
-НЕТ ВАЖНО! ОТДАЙ МНЕ МОЙ ТЕЛЕФОН!
-Нет.
-ДА ПОШЁЛ ТЫ НА ХУЙ! Я ВСЁ РАВНО ПОЗВОНЮ И ПОЙДУ К ТЁЛКАМ! Прости...Я упал носом в его грудь. Бошка совсем не соображала. Я ощутил его запах. Он был приятным. Это был не парфюм и не дезадорант. Он был для меня новым. Мне понравилось.
Он коснулся рукой моих волос. И отодвинул от себя.
-У тебя мягкие волосы...
-А от тебя так приятно пахнет! Я...
-Тссссс....Он взал меня за подбородок, а большим пальцем коснулся губ заставив меня замолчать. Дэрек медленно наклонился, но не к моим губам. Он нежно поцеловал меня в шею. Я предвкушал что сейчас может случиться. Я понимал что этого не должно быть. Он мне не нужен! Я натурал! И к тому же он встречается с моим братом. Но моё тело сковало как буд-то цепями. Я не мог пошевелиться. Он вновь поцеловал меня в шею. Но тут моё тело пронзила острая боль. Я хотел закричать, а изо рта вырвался лишь жалкий хрип. Я отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)
VampireНиколас Флипп живёт со старшим братом Каилом. Ник уже учится в колледже на журналиста. А вот Каил уже работает. Всё бы хорошо, но вот только ориентация Каила не даёт покоя Нику. У них в гостях постоянно сидит парень брата а ранее он ещё был его друг...