10. И что теперь делать?

5.2K 203 0
                                    

Я проснулся от будильника полвосьмого утра. Я не помнил что делаю в комнате Каила, но взглянув под одеяло, и увидев себя голым, начал вспоминать. Но когда я сел и ощутил сильную боль в самой пятой точке, я вспомнил всё!
Я молниеносно вскочил с кровати, и помчался в душ. После я быстро оделся и выбежал в гостиную. Дерека нигде не было. Голова слегка болела, но особо не мешала. Времени было 8:15. Я начал второпях собираться к первой паре котороя начнётся ровно в девять.
Я ели успел на автобус, и уехал в вуз. Приехал я без пятнадцати девять. Времени ещё было уйма, но я не мог думать не о чем кроме о прошедшей ночи. Господи, я переспал с парнем! С парнем-вампиром! Что скажет Каил?! Мне было ужасно тяжело всё осознавать. Ко мне подошёл Майкл...

-Ты как чувак? Почему на звонки не отвечаешь?
-Прости, всё хорошо.
-А если правду?!

Конечно я не мог ничего рассказать Майклу. Да, он мой лучший друг и имеет право знать, но я ещё сам нив чём не разобрался.

-Со мной правда всё хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Со мной правда всё хорошо. А на звонки не отвечал потому что не слышал. Всю ночь бухал.
-Ну по тебе видно... А на шее что?
-Что?!
-Тебя кто-то укусил?
-Эм.. Да, брат притащил в дом хорька, зубы у него больно острые, умудрился ведь ещё и за шею цапнуть сука!
-Хахах ну ладно. Пошли в аудиторию.

Простдев 2 очередных скучнейшых пар, мы наконец пошли в буфет.
Мы с Майклом сидели в двоём и смейлись вспоминая драку с Дэном. О наших разговорах услышала Дина. Ты самая девчёнка  которую привёл Майкл когда был у меня в последний раз. Но помнил я с того времени только как проснулся с ней в одной постели.

-Привет, я сяду?
-Как хочешь.

Она естественно села. Майкла это слегка смутило, но разговор он не прекратил.

-Я слышал что он только вчера выписал я из больницы. Его от сюда увозили на скорой, а домой он поехал с карсетом, из-за сломоного ребра. Но как так? Ведь Дерек ударил его один раз по лицу, а потом слегка пнул. Какая же мощь, если от такого пинка он сломал ребро жирному Дену.
-Так ему и нежно! Он в последнее время всё звал меня на свидания, сейчас хоть вздохнула нормально.
-Ну наврятли у него есть на тебя бабки.
-Не смешно! Я больше так не делаю. Просто тогда нужны были срочно деньги. А теперь всё.
-Если честно то мне похуй, я...

Так я и не успел договорить. В столовую ворвался Дерек. Увидев меня он резко схватил меня за руку и потащил за собой. Сопротивляться я как не пытался так и не смог. Он закинул меня на переднее сидение своей машины, сел рядом, и мы газонули.

-Да что мать твою происходит?! Ты можешь объяснить?!
-Каил так и не появлялся. Я чувствую что что-то не так...
-Ты знаешь где он может быть?
-Я знаю у кого спросить где он может быть.

За минут 8 мы доехали до нужного места. Это был задний двор какого то дома. Там была всего одна дверь.

-Где мы?
-Рядом с клубом.
-Думаешь пьяные люди нам помогут?
-Тут нет людей.
-Стоп. А кто? Так, погоди! Ты ведь не хочешь сказать что там одни вампиры?!
-Главное не отходи от меня ни на шаг!

50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя