18. Улетаем.

4K 168 13
                                    

Он двигался все быстрее и быстрее. Я думал что сойду с ума. Я чувствовал что скора снова консу. Он бил меня ладонями по заднице. Я чувствовал как его клыки входят в меня. Его член... Я чувствовал его каждой клетачкой своего тела.

-Ник, открай рот!

Он растягивал моё горло вощьным минетом. Мой рот наполнил я его спермой.

-Глотай!

Я проглатил всю его сперму. Она было горячая, и её было так много...

-Дэрек?
-Да?
-Я в душ.
-Хорошо, я пока соберу твою одежду.
-Когда мы улетаем?
-Сегодня вечером...
-Я могу попрощаться с Майклом?
-Прости, но ему лучше ничего не знать.
-Хорошо..

Когда я вышел из душа, Дэрек был уже одетый, а чемодан собран.

-Дерек? Давно хотел спросить, каковова на вкус кровь?
-Тебя этого не понять. Но когда я чувствую хотя-бы запах твоей, я схожу с ума. Я задерживаюсь изо всех сил, что бы не убить тебя. Ведь мне так охото пить твою и только твою кровь.

Он подходил все ближе и ближе. Наши языки вновь сплелись в танце.

-Ник, прошу, повтори те слова что ты говорил до наших страстный игр.
-Я люблю тебя!

Мы волялись и целовались весь день. Я наконец обрёл тот покой которого мне так давно не хватало. Мне наконец было охото быть рядом с Дереком как можно дольше. Я был готов ко всем трудностями, я знал что я под огромной защитой.

Вечером мы уже садились в самолёт. Нам предстояло долгий путь до Румынии. Мы уже летели час когда мне позвонил Майкл. Но мне пришлось отключить телефон. Я тихо прошептал прости, и решил отвлечься.

-Дерек, почему именно Румыния?
-Это сталица вампиров. У меня там много друзей. Мы сможем найти там помощь.
-А куда мы едем?
-В самое её сердце. В Бухарест.

Не знаю сколько мы летели, но знал что уснул я на половине пути. Когда мы вышли из самолёта времени было уже 4 утра. Начанало светлеть.

-Нам нужно поймать такси. Мы поедем к одному моему другу.

Поймать такси не представило труда. И доехали до нужного мест мы да вольно быстро. Поднявшись на 7 этаж давольно высокой многоэтажки, мы остановились у 666 квартиры.

-Иронично верно?
-Я надеюсь что он не сменил адрес. И лучше держись позади меня. При первой встрече так будет надёжнее.

Дэрек позвонил в звонок, и внутри квартиры послышалось шаги.

-Кого принесло в такую рань?! Я засуну твою голову тебе в... ДЭРЕК!!!

На пороге стоял невысокий парень с белыми волосами. На нем были круглые очки без стёкл. Выглядел он немного странно, но я уже привык к подобным обстоятельствам.

-Питер! Как мы давно не виделись! -Века два новерное! -Не приувеличивай 1,5 максимум! -(вместе) хахахах-Какими судьбами тебя сюда занесло? -Нужна твоя помощь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Питер! Как мы давно не виделись!
-Века два новерное!
-Не приувеличивай 1,5 максимум!
-(вместе) хахахах
-Какими судьбами тебя сюда занесло?
-Нужна твоя помощь...

Дэрек шагнул в сторону.

-Это ещё кто? И как странно от него пахнет. Он... ОН ЧТО ЧЕЛОВЕК!?
-Прошу не кричи! Я всё тебе объясню, только прошу не здесь.
-Ну ладно, проходите. Только держи его при себе. Здесь Ганс...

50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя