30. Битва. Часть2

2.3K 134 5
                                    

Все вокруг были заняты битвой. Питер наконец остался наедине с Уильямом.

-Ты помнишь наше расставание?
-Конечно помню. Ты летел с обрыва...
-Да, верно. Ты столкнул меня!
-Прости, нужно было сразу убить тебя!
-Я не хотел с тобой драться!
-Ты предал нас!
-Я влюбился!
-За все нужно платить.
-Неужели ты бы поступил по-другому?!
-Я бы умер! Но никогда не предал бы своих друзей! Темболее из-за безответной любви!
-Прости Питер. Прости что раньше не дал тебе этой возможности умереть.
-Сегодня сдохнешь ты.

Столкновение. Питер ловко уварачивался от ударов Уильяма. Но и тот не отставал по мастерству. Питер наносил очередной удар, но соперник поймал его руку и швырнул в сторону. Питер вновь встал, и побежал на Уильяма. Зацепившись за балку беседки он пнул Уильяма. Тот в свою очередь упал на землю. Он не успел сообразить, как Питер уже оказался возле него.
Он взял Уильяма за голову и начал медленно её отрывать. Тот в свою очередь был не в силах дотянуться до Питера, что бы скинуть его с себя. За ними наблюдала Майли. Но она даже не попыталась помочь. Уильям поймал её взгляд. И беззвучно, лишь шевеля губами произнёс (Помоги мне!), но Майли лишь отвернулась от него. И в ту же секунду он оставил попытки сопротивления. Хрусть... Питер пнул его в спину и голова отделилась от тела. На лице его застыла слеза. Которая превратясь в маленький биллиант упала на землю.

-Конец...

Я стоял неподалёку от Джорджа, который тоже давольно неплохо справлялся. Но как только он рассправился с одним противником, позади оказался другой.

-ОБЕРНИСЬ!

Он не успел. На моих глазах его голова коснулась земли. Тело упало рядом. Я моментально оказался рядом и запрыгнул на шею соперника. Он как и Джордж был давольно толстым. Хрусть... Я кинул его голову на землю.

Майли нервно смотрела на всё происходящее. Да, у нас тоже погибли люди. Мы уже потеряли Спенсора, Сью, Тину, Грегора и Джорджа. Но её армия несла капитальные потери. Их оставалось всего 9, и их количество уменьшалось с каждой минутой. Майли пришла идея сбежать. Она уже развернулась к лесу, но чьи-то руки обхватили её шею.

-Любовь моя, куда же ты?
-Дэрек...
-Ты решила так рано уйти с вечеринки?
-Пусти меня.
-Назови хотя-бы одну причину, по которой я должен буду не убивать тебя? Ты ведь всё равно не оставишь меня...

Она медленно повернулась к нему лицом.

-Один! Всего один...

Её губы коснулись его. Рука её опустилась на его плечи. Дэрек запустил руку в её волосы.
И именно в эту минуту я обернулся. Я не мог поверить в то что видел в эту секунду. Дерек в одно мгновение оказался позади неё.

-Нет! Ты не посмеешь!
-Говорят что любовь это то, что излечить тебя от самых страшных болезней. Но твоя любовь принесла мне слишком много боли...

Хрусть... Её обезглавленное тело упало на мокрую траву. Со всем этим было покончено. Мы победили... Дэрек медленно подошёл ко мне.

-Ты видел? Ник я...
-Шшшш... Я знаю.

Мои губы нежно коснулись его. Он охватил меня руками.

-Хей, голубки, может уделите нам пару минут?

Бэнкс стоял с еле заметной улыбкой рядом со всеми выжившими.

-Нас было 12. Осталось семь...
-Сегодняшняя ночь. Будет памятной о наших друзьях. Тела, мы сожжем их на закате.

Время было уже 6:40. Куча трупов ждала окончания смерти. Дэрек держал в руках последнюю голову. Майли. Всё вспыхнула быстро. Огонь озарил поляну.

-Посмотри что ты наделала. Но посмотри поближе...

Дэрек кинул голову в пламя. Всего за час со всем было покончено окончательно.

-Ты сожалеешь?
-О чем? Ник, это я должен задавать тебе этот вопрос! Из-за меня ты попал во все это. Не встретив меня, ты бы жил как и раньше. И твой лучший друг был бы жив!
-Мне безумно жаль Майкла. Но дай мне волю, я бы пережил все это вновь! И вновь бы ощутил то чувство, когда влюбился в тебя!

Дэрек притянул меня к себе как можно ближе. Наши языки вновь сплелись в едино. Но нас отвлёк сигнал автомобиля.

-Пора ехать...
-Сэм, ты же теперь с Гансом?
-С чего ты взял?
-Ты обещала выйдти за меня если выживим!
-Ты обещал позвать меня в жены. Но о том что я соглашусь разговора не было!
-Хахаха, тебя уделали Ганс.
-А ты, Бэлла, что думаешь?
-Хочу скорей в ванну...
-Ник, Питер, как вы?
-Домой. Я хочу в родной дом. Дэрек?
-Да, домой...
-Но только попробуйте забыть о нас!
-Никогда...

50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя