16. Ещё друзья?

4.3K 182 2
                                    

Я стоял напротив Майкла и смотрел прямо ему в глаза.

-Майкл, прости меня. Я должен тебе признаться что я не сам не знаю зачем поцеловал тебя. И ещё, у меня есть другой.
-Что?!
-Не знаю будем ли мы друзьями, но точно не как прежде, ну знать ты это должен, у меня есть другой.
-И ты поцеловал меня?
-Прости, я не знаю что на меня нашло.
-Ты скрывал самое главное от меня? От лучшего друга?
-Ты тоже не рассказывал мне про свою ориентацию.
-Да, прости. Ник, я люблю тебя, и новерное любить не перестану. Но я не хочу что бы ты был моим насильно. И если ты любишь другого, а он любит тебя, это хорошо. Я рад за тебя. А друзьями я надеюсь с тобой остаться...
-Конечно!

Мы крепко обнялись. Я видел как из глаз Майкла выкатилась слеза. Но смог в отвёл лишь улыбнуться.

-Ник, хоть скажешь кто этот парень?
-Он...

Я показал на красную бентли на другом конце улице, в ней сидел Дэрек.

-Дэрек?!
-Да.
-Он же парень твоего брата!
-Так получилось. Таковы обстоятельства...
-Хорошо, если не хочешь, можешь не говорить. Ладно, пойду я. Увидимся в универе.

Я молча помахал ему, и пошёл к Дэрек.я сел в машину молча, и тут же отвернулся к окну.

-Может съездим куда-нибудь?
-Я хочу домой! Я уже насиделся..

Мы молча приехали домой.

-Всё хорошо?
-Да. Ты у меня или к себе победишь?
-К себе. Тебе нужно о многом подумать.
-Да, новерное. Черт, как назло сигареты кончились...
-Возьми пачку в бордачке.
-Спасибо. Я верну.
-Считай подарком...

Дэрек ждал поцелуя, но я быстро вышел из машины и ушёл в дом. Всю ночь я просидел на окне втягивая одну за другой сигареты. Я плакал от безысходности. Мне очень не хватало брата и его совета что мне делать дальше. Я потерял друга. Ведь как быон не скрывал свои чувства, я знаю о них. А Дэрек? Что мне с ним делать?
Как быть? Я не знаю...

Я прогулял 1 пару и пришёл ко 2. Всё 2 часа Майкл смотрел на меня с ужасом в глазах, и первым делом перед столовой подбежал ко мне.

-Ты спал вообще ночью?!
-Да...
-Не пизди!
-Ну а что тогда спрашиваешь?
-Ты посмотри на себя?! Ты выглядишь хуже чем после похмелья! Пошли выпьем кофе?
-Хорошо...

Мы пили кофе и разговаривали. Я через силу заставлял себя улыбаться, а Майкл вёл себя как обычно. Как буд-то небыло вчерашнего дня. Боже как бы мне хотелось что бы этот день оказался лишь сном.

Двери столовой распахнулись и в них влетел Дэрек.

-Пошли!
-Что ты здесь делаешь?!
-Я сказал срочно иди за мной!
-Но у меня пары!
-Ёбанный в рот, какой же ты тугой!!!

Он схватил меня за руку и потащил за собой. Майкл молча стоял и лишь показал жестом что позже мне позвонит. Дэрек кинул меня в машину на переднее сидение, сел за руль, и выдавил газ что есть мочи.

-Да что твою мать тут происходит?!
-Мы улетаем из страны!
-Что!? Ты с ума сошёл!?!
-Началась охота...
-Что?! Что ты несёшь?! Охота на что!? Или на кого!?
-НА ТЕБЯ!

50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя