26. Тренировки.

2.8K 148 3
                                    

Мы вышли на улицу. На дворе было да вольно светло. Солнце светило безумно ярко.

-Пойдём в лес. Ото если мы останемся не в тени, ожогов нам точно не избежать.

Мы гуляли по лесу в двоём. Казалось что кроме нас не было никого на всём белом свете. Впервые за все время Дэрек взял меня за руку. Нежно и осторожно.
Бабочки летали в животе. Улыбка невольно выступила на моём лице.

-Нужно быть с тобой нежным почаще. Но только не в сексе. Прости.
-Я не просил хозяина оставлять меня...

Дэрек усмехнулся. Мы молчали и гуляли среди сосен. Он целовал меня и прижемал к себе зарывавшись носом в моих волосах.

-Ник, пойдём в дом? Хочу посидеть с тобой возле камина.
-Боюсь, мы не будем сидеть только вдвоем.
-А я никого кроме тебя не замечаю. И не хочу.

Весь вечер мы просидели в компании в гостиной, возле камина. Всё смеялись и болтали о чем-то своём. Я начал привыкать к новым знакомым. Но как я не пытался общаться, не мог не замечать как Дэрек смотрел на меня всё это время. Он крутил прядь моих волос и не отрывал своего взгляда не на секунду.
Ночь мы провели в объятиях друг друга. Но в шесть утра нам пришлось оставить постель. Бэнкс поднял нас в шесть утра на первую тренировку.

-Где девочки?! Я же сказал быстро спускаться на улицу.
- Я здесь! А остальные сейчас придут.

Мы ждали их минут 15. Но в оправдание мы услышали лишь то, что без макияжа они бы все равно не вышли...

Я думал это будет что-то на подобии университетской физкультуры. Или тренировки по вольной борьбе или что-то того. Но я сильно ошибся.

-Скорость! Это одно из главных! Дэрек, Белла, у вас есть три минуты что бы добраться до шоссе на том краю леса и обратно.

-Я У делаю тебя красавчик...
-Сомневаюсь барби.

Бэнкс был настойчив. Он стал самым настоящим лидером. Но потом все встало на свои места. Как оказалось, бенкс работал фитнес-тренеров в одном из спортзалов Бухарест. Но тренировки людей совсем не похожи на то, что происходило сейчас.

-Ник. Ты совсем недавно стал одним из нас. И сейчас сильнее чем ты среди всех присутствующих никого нет.
-Ты сейчас серьёзно?!
-Видишь вон тот валун? Разбей его.

Я сомневался что у меня получится. Он был гораздо больше меня. Но одним ударом он раскололся на две части.

-Воу! Вот это да! Чувствую себя богом...
-Не используй больше эту фразу. Она не уместна из губ вампира.
-Да, конечно.

До самого вечера мы не заходили в дом. Как только мы вошли в нашу комнату, то я сразу же рухнул на постель.

-Знаешь в чем ещё одно преимущество вампиров?
-В чем!
-Мышцы! Они не болят.
-Хаха. Да, это большой плюс. Особенно если учитывать то, что завтра нас ждёт примерно тоже самое...

Так прошло 2 с лишним недели. И наконец, Бэнкс дал нам сутки отдыха. И все благодаря девочкам, которые съели ему мозг, что хотят выходной. И завтрашний день, я проведу только с Дэреком. К тому же я соскучился по своему хозяину...

50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя