8. Куда деться!?

6K 242 11
                                    

Я сидел обхватив голову руками. Я не верил своим ушам. Вампиры. Всё это походило на дешёвый выпуск сверхъестественного.

-Каил знал изначально кто ты?
-Конечно же нет! Он сам узнал около 2-х лет назад. А на прошлой неделе он пришёл ко мне уже не живой. Я не знаю кто обратил его...
-А может это ты всех убиваешь? И прикрываешься моим братом?!
-Смысл? Я же говоил, для него это лишь развлечение. Я научился питаться кровью животных и другой живнастью. Можно сказать что я выживаю...
-А как же то что сейчас ты вонзил в меня свои клыки!?
-А как бы ты поверил ммоим словам. И к тому же рядом с тобой сдерживаться безумно тяжело!
Всё, хватит вопросов. Тебе нужно отдохнуть...
-Я задам последний?
-Хорошо.
-Каил сказал что ты приходишь сюда из-за меня. Что это значит?
-Ник, я не стану увиливать и скажу прямо. Я тебя люблю! Тогда, в клубе, я смог удержаться от поцелуя, но не от того что бы попробовать тебя. Тебе дать сигарету? Ото я даже здесь слышу как сильно бьётся твоё сердце...
-Сигарету я и сам в состоянии взять. И давно ты ну, это, любишь меня?
-Да. С первой нашей встречи.
-Боюсь ответить тем же я тебе не смогу...
-Ничего страшного. Я лучше пойду и поищу Каила. Вечером вернусь.

Он ушёл. Вот так просто взял и ушёл. Хотелось закричать что есть мочи. Но я принял другое решение. Я спокойно взял сигарету и поджог её. Затягивая в себя никотин, я медленно врубил себе на полную мощность колонки, и направился в мини бар. Из него я взял всё бухло что было. И кладя хуй на всё, начал пить.

К

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К

девяти вечера вернулся Дэрек. Я сидел на полу облокотившись спиной на барную стойку. Он молча смотрел на меня, потом присел рядом.

-Будешь осуждать иьк?
-Нет, зачем? Я понимаю тебя.
-Ооооо нет уж! Ты не понимаешь меня!
-Разве? А я считал что понимаю как никто другой...
-Отъебитесь от меня все! Вампиры, оборотни, похуй кто вы! Вот только как тебя угораздило в меня влюбиться?
-Боюсь что это уже мои проблемы. Я кое что принёс тебе.

Он дастал из кармана красную коробочку. Я открыл её и слегка удивился. Там лежат чёрный перстень. Он мне понравился.

-Спасибо...
-Надеюсь что угадал с размером.
-И много за свою безсмертную жизнь ты угадывал размеры?
-Достаточно...
-Мог бы деликатно не отвечать.
-Мог бы не спрашивать.

Я смотрел на него не отрываясь. Алкоголь бил в голову. Он посмотрел мне в глаза. Я чувствовал как шевелятся мои волосы на голове. Этот взгляд пугал и манил одновременно. Не странно что Каил поддался искушению спать с ним. Его губы манили. Я не понимал что делаю.

-Ник?
-Да?
-Ты новерное не хочешь видеть меня?
-Я думал вампиры умеют читать мысли.
-Некоторые.
-А ты?
-Да...
-И зачем же ты спрашивал чего я хочу?
-Хотел уточнить лишь что это не так!

Он резко коснулся моих губ своими. Его поцелуй был сладким. Я никогда не испытывал такого. Он целовал меня минуты 2. Мне было безумно хорошо! Все мысли исчезли. Я думал лишь простит ли меня Каил...

50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя