4. Убийство

7.5K 277 4
                                    

Открыв глаза я почувствовал адскую головную боль. Во рту был привкус крови. Похоже я разбил губу. Правый глаз ныл. Я попытался подняться что бы посмотреть где я нахожусь. Но голова болела так сильно что я не смог оторвать её от подушки. Повернув голову влево я увидел Дэрек а сидевшего возле кровати и осуждающе смотрел на меня.

-Ты хоть понимаешь что творишь?
-Где я?
-В школьном лазарете... И вообще, ты что не услышал мой вопрос!?
-Не кричи, умоляю.
-Болит?
-Ага. А что случилось?
-Он ударил тебя костетом в голову пару раз. Попал в глаз и в челюсть. Ты упал. Я был рядом, и можно так сказал слегка отомстил за тебя.
-Что!?

Я снова попытался выскочить но головная боль снова остановила меня.

-Я не сильно...
-Я тебя знаю! Твоё не сильно может обойтись предсмертным состоянием. Я помню как ты заступился за моего брата. Они же все получили перелома по три. И где Дэн?
-Справа от тебя...

Я осторожно повернул голову вправо. Там на соседней кровати лежал Ден без чувств.

-Что с ним?
-Небольшое сотрясение мозга.
-И что теперь с тобой будет?
-Всё хорошо. Я всего лишь заступился за тебя. По другому это всё было самооборона.
-Когда-нибудь тебя посадят!
-Хах, посмотрим.
-Кстати, а что ты тут забыл?
-Ехал мимо, хотел тебя из школы забрать. Но не успел...

В лазарет зашёл Майкл. Он робко подошёл и нервно провёл руками по волосам.

-Чувак, видел бы ты себя! Радует лишь то, что Дэну сейчас хуже.
-Я думал что ты уже дома.
-Да мне вообще было не до этого. Во первых у меня лучший друг в отключке. А во вторых пока ты тут в себя приходил, там такое случилось!..
-Прошу, не кричи. Моя голова сейчас взорвётся!
-Прости. Короче, неподалёку от лесной трассы нашли два трупа!
-Чего?! Ты прикалываешься?!
-Если бы! Об этом все говорят! Уже даже по телевизору показали! Сегодня в три часа дня в лесу были найдены два трупа. И это наша математичка с мужем!!! Типо отдыхать поехали... В общем у них у обоих вспорато горло! Но нет ни отпечатков, ни следов. Скорее всего это какой-то зверь.
-Жалко мисис Финиган...
-Ага. Она нам всегда по пятницам леденцы давала.

Внезапно в палату вошла школьная медсестра.

-Так, посиделки окончены! Больным нужно отдыхать.
-Вы что, не отпустите меня домой?!
-Мистер Стрейндж сказал что ваш брат сейчас в отъезде, а одного я вас отпустить не могу.
-Где Каил!?
-Ему нужно что-то сделать в соседнем городе. Говорит что он вроде как работу нашёл. Сказал что будел лишь завтра вечером...
-Каил и работа? Что с ним происходит? Ах да, я не собираюсь спать здесь! Придумай что-нибудь!
-Прошу прощения, я могу взять его под свою ответственность?
-А вы ему кто? Он хоть и совершеннолетний, но я не могу его отпустить одного. Меня уволят за безолаберность!
-Он мой двоюродный брат...
-Что ж. Ну хорошо. Заберайте...

С помощью Дэрека я аккуратно встал с постели. Я не мог идти и Дэрек не стал медлить. Он взял меня на руки и донёс до машины.
По дороге домой я думал о этом убийстве. Что за зверь мог это сделать?! Я затянулся сигаретой.

50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя