-Что ты несёшь?!
-ЗАВАЛИ СВОЙ ЕБАЛЬНИК ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОЖИТЬ ХОТЯ-БЫ ЕЩЁ НЕМНОГО!!!Я никогда не видел Дерека таким злым как сейчас. Всю оставшуюся дорогу до моего дома мы молчали.
Войдя в дом он 1 делом, вошёл в мою комнату, и начал доставать чемодан из-под кровати.-Дэрек? Что происходит?
Внезапно он закрыл лицо руками, и я услышал всхлипы.
-Я... Я боюсь потерять тебя! Я не смогу пережить этой утраты! Я сделаю всё что бы погибнуть если тебя вдруг не станет...
-Ты сказал что на меня охотятся. Но кто? Старейшины?
-О нет. Им на тебя всё равно. Покачто...
-Что ты имеешь ввиду?
-Майли, та девушка что была с ними в тот вечер в клубе. Она мне мстит.
-Мстит?
-Когда-то она была моей возлюбленной. Тогда я был ещё человеком, и жил в Румынии. Я шёл домой, когда увидел её. Она не изменилась с тех пор. У меня был к ней сильный интерес. Именно она обратила меня в вампира. Она любила меня. Но я жаждал приключений. И мне пришлось оставить её, и уехать сюда. Вскоре, я начал забывать о ней. Чувств уже не было. Именно в тот момент я осознавал свою ориентацию. Естественно Майли приехала за мной. И я отверг её. В ответ она поклялась уничтожить всех и всё что мне дорого. Она думала что убив Каила причинит мне самую сильную боль. Да, он нарушал наши законы, и у старейшин не было выхода. Но убила его именно Майли. Когда мы пришли в клуб, она поняла что она оступилась. Что больше всего на свете, мне дорог ты!
-И что теперь делать?
-Мы улетаем в Румынию...
-А есть другой выход?
-Я надеялся что ты не спросишь. Есть. Но я должен уйти, и никогда больше не приближаться к тебя. Никогда!
-Мне это не подходит.
-Я не понимаю тебя...
-Я не хочу без тебя! Ты меня ещё тугим называешь!? Если нужно, то я поеду в Румынию! НО ТОЛЬКО С ТОБОЙ!!!Я наконец выговорился, мне стало легче как никогда. Я видел Дэрека который стоял передо мной и смотрел ошарашенными глазами.
-Ник, я...
-Дэрек, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!У меня из глаз потекла слеза. За ней вторая. Я кинулся в объятия Дерека и прижался к нему как можно сильнее.
-Ник, я так счастлив! Неужели я дождался этого момента, этих слов! Я счастлив так, как небыл счастлив за всё долгую безсмертную жезнь!
-Хозяин, возьмите меня!
-Что?...
-Хозяин, все прошлые разы, я был пьян, я не помню практически от них ничего. Я хочу помнить этот раз, хочу насладится! Сейчас...Дэрек поцеловал меня. Наши языки сплелись вновь.
-Ник, я могу причинить тебе много боли!
-Я хочу как можно больше боли!!!
-Хорошо, я до ставлю её тебе...Он схватил меня за волосы, и поставил на колени. Через несколько секунд его член уже был у меня во рту.
-Глотай глубже!
-Я не могу, он очень...Мне прилетала смачная пощёчина.
-Не смей разговаривать пока я тебе не разрешил! Мне надоело. Я хочу войти в тебя!
Он толкнул меня и я упал на колени. Одним движением он стянула с меня остатки одежты. Боль! Она пронзила меня в одно мгновение. Я повернулся. Дэрек стоял с ремнём в руках. Он замахнулся и вновь ударил меня. Я проскулил в подушку. Из глаз текли слезы. Тут же я почувствовал как он резко вошёл в меня. Я чувствовал это как-буд-то впервые. Я молил чтобы он дал мне привыкну к нему. Но он начал двигаться. С каждым толчком он входил все глубже и глубже. Он взял меня за волосы. Я чувствовал что скоро не выдержу. Мне было так хорошо как никогда. Я кончил.
-Ого! Так быстро. Не надейся что это всё!
Он поднял меня. Его член был внутри меня. Он стоял возле кровати, а я был на нем. Он вновь двигался с ужасной скоростью.
-Стони! Я хочу слышать всё! Не смей молчать!
-Х... Хозяин я я снова кончу. Мне так хорошо. Да... Прошу вас, не останавливайтесь!
-Мы только начали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)
VampireНиколас Флипп живёт со старшим братом Каилом. Ник уже учится в колледже на журналиста. А вот Каил уже работает. Всё бы хорошо, но вот только ориентация Каила не даёт покоя Нику. У них в гостях постоянно сидит парень брата а ранее он ещё был его друг...