Глава 1

4.1K 80 0
                                    

В полночь всем членам компании пришло ужасающее сообщение от господина Кима:

"Наша компания в шаге от банкротства. Нужно решить, как быть дальше. Живя в разных странах, нам тяжело управлять. Предлагаю вам переехать в Сеул, тогда будет легче. Отпишитесь срочно!!!"

Не в силах сомкнуть глаза после такой информации, было принято решение о переезде. И спустя пару дней они наконец-то все вместе прибыли в компанию.

Семья Манобан постучалась в дверь и услышала в ответ:

— Входите, — открыв дверь, семья Манобан увидела остальные три семьи.

Узнав знакомые лица, все присутствующие кинулись в объятия.

— Очень рад вас видеть. Мы так давно не виделись, — сказал господин Ким и широко раскрыл руки.

Пытаясь одновременно обнять всех своих старых друзей, можно было подумать, что не долго осталось ему жить.

— С этого момента мы начнём продвигать нашу компанию здесь, — сказала госпожа Пак, и улыбнулась.

— Предлагаю собраться у нас дома за ужином, — предложил господин Пак. —  Заодно познакомим наших детей.

Остальные семьи согласились.

Друзья посидели ещё немного, вспоминая их молодость, а потом разъехались по домам.

*Вечер*16:10*Дом семьи Пак*

Закончив свою йогу, женщина свернула коврик и направилась в душ. Ей нравилось проводить свободное время таким образом, так освежало, прилив сил на весь день, несмотря на то, что время близится к вечеру: в глубине души она  сова.

Приведя себя в порядок, женщина выбежала из ванной комнаты и направилась к себе.

— Дочь, оденься красиво, сегодня у нас важные гости! — крикнула мама, наряжаясь в красивое вечернее платье в своей комнате.

— Так точно, капитан! — крикнула Рози в ответ и, мелькнув мимо маминой комнаты, побежала к себе.

Девушка не хотела отставать, поэтому надела белое платье до колен и белые туфли.

*17:00*Гости прибыли вовремя*

*Звонок в дверь*

— Рози, открой дверь, я не успеваю, — крикнула мама, делая прическу.

— Хорошо, уже бегу, — ответила Рози, кидая телефон на кровать.

Выбежав из комнаты, она быстро спустилась по лестнице и побежала навстречу гостям.

Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя