Beauty — Wolf ColonyBetter alone — Lykke Li
Happier — Marshmello & Bastille
I Miss You — Clean Bandit (feat. Julia Michaels)
Трудно говорить с человеком, которого давно не видел, но и молчать с ним нелегко. Особенно трудно, когда у тебя есть много чего ему сказать, и ты не имеешь ни малейшего представления, как это сделать.
К.Кизи
"Порою нестерпимо хочется..."
Сопротивляться —Через реки горы и долины
Солнце медленно спускается за горизонт, забирая с собой мою неуверенность. Вечерняя прохладная темнота обволакивает со всех сторон, но я хватаюсь за сверкающие в небе над Лос Анджелесом звезды. И становится хорошо. В этой зыбкой темноте мне легче стоять на крыльце и смотреть в его глаза. Такие далекие в памяти, но такие родные и теперь совсем не беззаботные глаза...
Луи опирается бедром о перила и снова закуривает сигарету. Мурашки охватывают оцепеневшее тело от пролетевших перед глазами воспоминаний... о нас.
Он все такой же как и прежде. Только волосы теперь немного короче, больше татуировок и дорогой костюм. На нем всё так же, как и прежде, мое имя... Я не могла этого не заметить. Это было тем, что я искала глазами весь вечер.
Мы разговариваем так беззаботно, что хочется выдохнуть все скопившееся за эти годы напряжение, но мне не удается даже ровно вдохнуть.
Мой собеседник деловито ведет беседу, улыбается и внимательно наблюдает за моей реакцией. Я не могу поверить, что передо мной сейчас стоит парень с сотней татуировок и несвязными мыслями в голове. Он теперь мужчина, джентльмен, следящий за каждым своим жестом. Но я продолжаю искренне верить, что где-то там внутри все еще остался мой мятежник Луи.Он умалчивает о том, что происходило в его жизни после моего отъезда. Мистер Томлинсон не говорит, как оказался в кругу знакомых Маркуса, не упоминает о своей работе и не произносит ни слова о девушках, которых он успел повстречать.
Луи смешит меня и смеется сам, как это было всегда. Расспрашивает про Манчестер, про учебу, про друзей... И я отвечаю. Я вру ему так же, как и врала родителям, друзьям, знакомым.
Но между слов так и хочется вставить
«Где же ты был?! Почему не пришел за мной?! Обещал не давать в обиду...
Где же ты был?..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
YOU STAY [He's a MONSTER Part 2]
FanfictionЛюди либо любят друг друга, либо нет. И порой любовь возникает между теми, кому не надо бы любить друг друга. - Рэй Брэдбери «Рассказ о любви»