Good Life - Sweet California
Est-ce que tu m'aimes? - Maitre Gims
Latinskaya Muzyka - Gruppa Skryptonite
Rich & Famous - SJUR & Isac Elliot
Если прошлое не отпускает, значит оно еще не прошло.
Э. Сафарли "Мне тебя обещали"
Узнав у мужчины, где бар, Люси стремительно направляется туда. Чувствую себя очень неловко, пробираясь через толпу. С того самого дня я больше не была в клубах, а этот дом с таким количеством людей словно дежавю.
Мои мысли будто видения выплывают наружу, когда я встречаю Ханну...
Такая легкая походка, улыбка на лице и всегда идеальный вид. Девушка подобно величественной королеве спускается по лестнице со второго этажа. Наши взгляды пересекаются, и я не могу точно определить, отчего на моем лице появляется улыбка: по привычке или от радости встречи?
Секунды превращаются в мгновения, и сколько бы я не говорила и не убеждала себя, что все в прошлом, мурашки пробегают по коже от нахлынувших воспоминаний. Теперь с трудом раскрываю объятия, будто в любой момент жду новый нож в спину.
Я люблю ее, всегда любила. И я верю, что она смогла измениться.
— Дорогая, как я по тебе скучала! — Ханна крепко обнимает меня, и страх неизвестности отпускает. Мы не виделись уже около года.
— Я тоже рада тебя видеть, — улыбаюсь в ответ, стараясь скрыть неуместные мысли. Неудобное молчание прикрываю знакомством с Люси, тем самым выигрывая минуты для успокоения. Никак не могла подумать, что увижу ее сегодня здесь. К этой встрече мне нужно было готовиться.
— Мы как раз идем в бар, — Люси вновь хватает меня за руку, вытягивая из удручающих мыслей.
Я должна взять себя в руки, все-таки уже проходила это. Мы нормально общались, только все было за пределами дома мистера Стайлса...
— Девочки, я зайду в уборную. Если не найду вас в баре, спишемся, — повышаю голос, чтобы они меня точно расслышали и, не дождавшись ответа, скрываюсь в толпе.
Мне хочется просто пару минут побыть в тишине с самой собой, чтобы вернуть прежний веселый настрой, но судьба подготовила для меня иной сценарий. Иначе не объяснить неожиданное появление всех этих людей на моем пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
YOU STAY [He's a MONSTER Part 2]
FanfictionЛюди либо любят друг друга, либо нет. И порой любовь возникает между теми, кому не надо бы любить друг друга. - Рэй Брэдбери «Рассказ о любви»