Вчера пересматривала старые видео с One Direction, в основном Late Late Show. Как же было классно.
Хоть никому и неизвестно, что там происходило между ними в реальности, на публике вместе они смотрелись очень гармонично. Ностальгия ...Seafret — Oceans
Sia — Chandelier (Piano version)
Holland — Glass Face
—Судьба, конечно, есть, — сказала Пай, — но она вовсе не тащит тебя силком туда, куда ты не хочешь идти. Вы сами сделаете выбор. Судьба зависит только от вас.
Ричард Бах
"Единственная"Теперь я не хлопаю дверью, а захожу в свой дом как можно тише. Не хочу привлекать внимания, иначе отец прочитает все негодование и непонимание в моем взгляде. Избегаю его.
Не удивлюсь, если наш дом — это оружейный склад.
Перед сном взвешиваю прошедший день и понимаю, что все меньше думаю о том, что мой отец — убийца, или о том, что кто-то может убить меня.
Немного переписываюсь с Сэмом и засыпаю с телефоном в руке.
Думаю ли я о Гарри?
К сожалению, по-прежнему да.
Слишком отчетливо помню вкус его губ.
Напоминаю себе, что он убивает людей. Не помогает. В это сложно поверить.
Я была в его новом доме. Там нет ничего от прежней крепости. Я была осмотрительна. Там даже нет лестницы в подвал, кроме той, что ведет в винный погреб.
Хочется верить, что он действительно другой...
Зачем я об этом думаю?
Он ведь женится.
Нужно прекратить.
Просыпаюсь от будильника и не сразу понимаю, что за день.
Начинаю осознавать, почему папа ничего не рассказывает мне о работе. Гораздо легче жить в неведении.
Правда рушит.
Сегодня я иду с Лу на концерт.
Было ли ошибкой соглашаться?
Поскольку пока что не придумала, как сбежать из этого мира, нужно приспосабливаться. А с Лу будет легче. Он всегда правильно меня понимал. Мне нужен хоть один друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
YOU STAY [He's a MONSTER Part 2]
FanfictionЛюди либо любят друг друга, либо нет. И порой любовь возникает между теми, кому не надо бы любить друг друга. - Рэй Брэдбери «Рассказ о любви»