Seafret — Be My QueenFlora Cash — You Love Me
Seafret — Why Do We Stay
Rhys Lewis — No Right To Love YouСплин — Романс
Ты принадлежишь мне, я сделал тебя своей, и ни в одной сказке нет женщины, за которую сражались бы дольше и отчаяннее, чем я сражался за тебя с самим собой.
Франц Кафка "Дневники"
Тяжело описать какое влияние на меня оказывают его слова.
Все внутри переворачивается от мысли о том, что если бы не Оливия, мне бы не пришлось проходить через весь ад без него...
Снаружи же я делаю глубокий вдох и, отпустив его взгляд, уплываю. Нам не нужно возвращаться к прошлому... Не сейчас.
Радуюсь, что ничего не может сегодня испортить нашу атмосферу, когда Гарри за ногу вновь утягивает меня под воду. Мои крики и взволнованный смех раздаются на весь участок.
Мы беззаботно плескаемся в бассейне еще несчитанное количество минут, после чего греемся в джакузи, обсуждая то, что осталось в Манчестере. Я выуживаю информацию про оставшийся там пустующий дом, про бизнес, про Зейна и Джейсона. Однако Гарри ни разу не произносит имени Брайана. Предполагаю, что он не хочет напоминать мне о нем, и мы переходим к настоящему.
— Знаю, вопрос может показаться странным, но почему я никогда не видела у тебя оружия? — быстро проговариваю и прикусываю губу. Меня по-прежнему волнует эта сторона моей жизни.
Молодой человек делает глубокий вдох и отворачивается на пару мгновений.
— Ты итак достаточно сильно боялась меня. Не хотел пугать тебя еще больше, — он едва заметно усмехается и мимолетно касается меня взглядом, продолжая рассматривать тени вокруг. — Однако мне казалось, что этого от тебя скрыть не удалось. Тодд всегда носил оружие. И Тайлер, и остальная охрана. Иначе для чего они мне?
Он замолкает, а я невольно начинаю копаться в воспоминаниях. Возможно, это было заметно, просто я не хотела придавать значения... Или была так сильно увлечена своими делами...
— Забавно, да? Как глок за поясом меняет отношение к человеку и общее представление о мире. Вроде бы обычные люди, которых ты так хорошо знала. Твой отец, Луи, Адриан... я. Все в один миг оказались кем-то другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
YOU STAY [He's a MONSTER Part 2]
FanfictionЛюди либо любят друг друга, либо нет. И порой любовь возникает между теми, кому не надо бы любить друг друга. - Рэй Брэдбери «Рассказ о любви»