В этой главе 6162 слова. Надеюсь, их будет достаточно, чтобы занять вас до выхода следующей части :)
Не забывайте про звездочки ❤️July — Noah Cyrus & Leon Bridges
Castles — Freya Ridings
Люблю — Рапсат– Тебе чай или кофе?
– Мне бы немного тебя.
В. Прах "Кофейня"В сумочке вибрирует телефон, но я не готова отвечать.
В голове не укладываются его слова.
Нужно просто перестать думать об этом, но эти мысли преследуют меня.
Бармен с недоверием наливает колу в виски и передаёт бокал. Леди никогда не просят у него виски... Если бы не родители, я бы, наверное, забрала бутылку.
Зал медленно пустеет, отпуская всю публику на аукцион. Становится легче дышать.
Сообщения. Одно за одним заставляют меня вздрагивать. Мама. Но я не хочу идти туда...
— Позволите составить Вам компанию? — слишком знакомый голос заполняет все пространство вокруг. От неожиданности пальцы выпускают телефон, и он шумно падает на пол. — Эшли... Все в порядке? — Лиам начинает суетиться вокруг высокого барного стула, поднимает мой телефон и берет меня за плечи.
— Думала, что уже тебя не увижу, — выдыхаю. Это всего лишь Лиам. И никто другой.
— Ты мне не ответила, — молодой человек делает слишком серьезное выражение лица, и приходится отвечать, что, конечно же, все хорошо.
Мне не стоит нагружать его своими проблемами.
— Почему ты не внутри? — приподнимаю брови и указываю на зал для аукциона. Чувствую себя неловко из-за собственной слабости.
— Не люблю там сидеть. Куча народу, да ещё и аукционист кричит на весь зал, — молодой человек улыбается и заказывает себе безалкогольный коктейль. В этом весь Лиам. До боли в щеках милый, до смеха правильный.
— Ты уверена, что все в порядке? — он берет в руки мой бокал и разглядывает содержимое.
Да-да. Виски с колой не для леди...
— Да, точно, — стараюсь улыбаться как можно естественнее.
Все не так. Одно лишь дурацкое слово запирается в голове и не отпускает. Не хочется никого видеть. Нужно домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
YOU STAY [He's a MONSTER Part 2]
ФанфикЛюди либо любят друг друга, либо нет. И порой любовь возникает между теми, кому не надо бы любить друг друга. - Рэй Брэдбери «Рассказ о любви»