Часть 20

11.7K 544 558
                                    

Хочу поблагодарить вас за комментарии. Мне так приятно видеть такую отдачу. Читаю все-все с удовольствием. Вы однозначно поддерживаете мое желание писать дальше.

А тех, кто не оставляет комментарии, хочу поблагодарить просто за то, что вы есть. Сама являюсь молчаливым читателем, поэтому все понимаю. Мне приятно осознавать, что вы со мной.











Alone, Pt. II— Alan Walker, Ava Max
Where is the love — The Black Eyed Peas







Ей хотелось известно что, известно с кем. Но "известно кто" не звонил, зато звонил неизвестно кто.

Валерия Нарбикова
"Равновесие света дневных и ночных звёзд"











Гарри ставит меня на ноги у дома, мы вместе смываем песок с ног, и когда он уходит за своими вещами к машине, я молча и быстро стягиваю платье, бросаю его на крыльце и забегаю в дом. Бегом поднимаюсь на второй этаж и укутываюсь в халат, который еще днем оставила лежать на кровати. У меня есть буквально пару минут, чтобы открыть парадную дверь для своего компаньона.

Спускаюсь по лестнице и, посмотрев на себя в зеркало, осознаю, что недостаточно одета. Но в ключевой момент сомнения, мистер Стайлс уже дергает ручку.

Он входит внутрь со словами "а ты быстро" и оглядывает меня с ног до головы, отчего сильно смущаюсь. Чувствую, как щеки краснеют, и решительно ступаю на лестницу на второй этаж, по пути отдавая инструкции о том, где душ, где новые полотенца и гостевые тапочки.

Закрываюсь в ванной на втором этаже и, лишь прислонившись спиной к закрытой двери, выдыхаю.

При свете он выглядит еще горячее.

В дУше мне начинает казаться, что это сон. Такое не может происходить в реальности.

В реальности я не могу думать о его губах и представлять их вкус...

Улыбаюсь сама себе, дав окончательную оценку его взгляду в прихожей пять минут назад. По крайней мере я не одна думаю о красивом теле...

Удивляюсь своей наивности и невнимательности, ведь именно благодаря им он сейчас у меня дома. Практически невозможно, немыслимо, чтобы я позвала кого-то малознакомого в гости. Но произнося эти слова в его машине, в голове даже не промелькнуло идеи о том, что это непривычно, нехарактерно или глупо. Я просто сказала это и лишь спустя некоторое время поняла, что произошло.

YOU STAY  [He's a MONSTER Part 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя