Я посмею посвятить это продолжение тому человеку, который поддерживает меня во всех начинаниях и за пару месяцев успел узнать меня лучше, чем близкие люди за годы жизни. Надеюсь, ты рада ❤️
Также хочу попросить всех тех, кому наскучило и кто считает эту историю затянутой, просто не читать. Пожалуйста, не сбивайте мое вдохновение негативными комментариями.
Буду очень рада вас видеть в моих новых историях. Смотрите профиль :)
Sam Smith — So Serious
Мы так боимся быть навязчивыми, что кажемся равнодушными.
Эрих Мария Ремарк, "Время жить и время умирать"
POV Harry
Когда я тихо прикрываю за собой дверь ее маленькой квартиры, вместе с едва слышным щелчком замка будто рушится все мое самообладание. Не хочу уходить. Этого я и боялся. За одну ночь я стал так слаб, так зависим...
Вдруг неожиданная злость охватывает все внутри. Я не должен был оставаться. Я не могу быть ни к кому привязан.
Слова Маркуса эхом отдаются в голове. Он способен на все. Он способен разрушить множество жизней ради этого бизнеса.
При входе в дом на пороге меня встречает Сара. Она спрашивает, буду ли я завтракать, и узнает планы на день. Я настолько утопаю в наводняющих разум мыслях, что пропускаю ее речи мимо ушей и слишком стремительно прохожу в кабинет.
Сбрасываю все книги с полок, практически разбираю по частям стол, но ничего не нахожу. Осматриваю все спальни, затем спускаюсь на второй этаж и заметно пугаю Сару грохотом и своей руганью.
На шум сбегается охрана. Я нервно оглядываю каждого из них и увольняю всех разом.
Я должен очистить свою жизнь от всех следов Маркуса, избавиться ото всех его подарков, ото всех навязанных близких друзей и прочих привычек.
Звоню Тодду и прошу приехать. Мне больше не к кому обратиться. Мне, черт возьми, кажется, что меня предал весь мир.
POV Ashley
Я просыпаюсь слишком резко, будто от удушья. Не сразу осознаю, где я. Затем перед глазами проявляется знакомый белый потолок, светло-зеленые стены... Его сильные руки и неровное дыхание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
YOU STAY [He's a MONSTER Part 2]
FanfictionЛюди либо любят друг друга, либо нет. И порой любовь возникает между теми, кому не надо бы любить друг друга. - Рэй Брэдбери «Рассказ о любви»