Часть 34

9K 434 602
                                    

Lana Del Rey — Happiness is a butterfly








Мы уже не те люди, которыми были в прошлом году, не те и те, кого мы любим. Но это прекрасно, если мы, меняясь, продолжаем любить тех, кто тоже изменился.

Уильям Сомерсет Моэм





В лифте я стараюсь сосредоточиться. Выкинуть Гарри, так искренне улыбавшегося целое утро, из головы становится все труднее.

Слышать слова на кухне про других девушек, которых он приглашает к себе домой было не самым приятным началом дня. Переступив порог, я встретилась взглядом с Сарой и поняла, что она знала, что я подслушивала. Легкое превосходство читалась в ее взгляде и задело меня. Что она пыталась доказать этим? Что я не единственная его пассия, которой ей приходится готовить завтрак?

Кажется, у меня получилось скрыть растерянность и негодование, когда я садилась за стол. Я пришла в его дом вовсе не за скандалом. Хоть чувства и медленно разъездали изнутри.
Мне так хотелось спросить у него, зачем же он вновь возвращается ко мне после стольких женщин? Но все, на что хватило смелости, оказалось едва затронувшим его сарказмом.

Он был так спокоен и добр, словно стал совсем другим человеком.
И он смотрел на меня, наблюдал за мной все утро! Я не могла этого не заметить!
Словно был рад меня видеть после долгой разлуки...

Удивляюсь тому, что не нахожу Люси в офисе. Рабочий день тянется медленно. Подруга приходит на работу значительно позже обычного и вся в делах заходит всего на пару минут, чтобы узнать про мои дела.

В мыслях я то и дело возвращаюсь к Гарри.

Был ли он каким-то особенным сегодня? Отнюдь. Я никогда не смогу забыть, как сменялась линия его поведения в Манчестере. Он часто улыбался по утрам. Мне нравилось с ним завтракать, ведь именно в ранние часы его ещё ничего не заботило, и жизнь казалась такой легкой и невесомой.

Во время ланча мы с Люси обсуждаем прошедшее совещание, и я замечаю, как девушка слишком часто отвлекается на телефон и много о чем-то мечтает. Не трудно догадаться, что у неё кто-то появился, но расспросы решаю отложить на потом.

Она мимолётно спрашивает, как прошёл мой вчерашний вечер, и получает немногословный ответ, не раскрывающий правды.

YOU STAY  [He's a MONSTER Part 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя