Harry Styles — Fine Line
Seafret — Be My Queen
Biting Elbows — Control
Die Antwoord — Strunk... всю себя держала в руках, как охапку цветов, готовая поднести эту охапку Вам.
— Фрэнсис Скотт Фицджеральд. «Ночь нежна»
Когда Тайлер спрашивает о том, как прошел мой день, рассказываю ему все в подробностях, чтобы занять чем-то дорогу к Гарри. Я рада тому, что он с неким интересом выслушивает меня и позволяет выговориться.
Как только вхожу в дом, сразу же понимаю, что Гарри еще нет. На пути к ванной включаю свет и морально готовлюсь к тому, что ночую здесь последний раз. Возможно, на этом закончится наша история...
Не поднимаясь на второй этаж, в брюках и блузке сажусь на диван, потому что боюсь отвлечься и упустить его. Сидя здесь, я хотя бы смогу застать его на несколько минут, чтобы поблагодарить, прежде чем он привычно скроется за дверью своего кабинета.
Еще совсем недавно мы с Тайлером играли в этой комнате в приставку и смеялись над очередной комедией, но кажется, будто прошел целый месяц.
Кладу ноги рядом с собой и облокачиваюсь на подлокотник, усаживаясь поудобнее. Достаю из сумочки телефон и отвечаю на сообщения Люси. Она очень раздосадована тем, что я не хочу идти на завтрашний вечер и всеми путями пытается меня уговорить составить ей компанию.
Я также отвечаю Сэму, сообщения которого игнорировала целый день. Слишком большая разница во времени позволяет мне не беспокоиться о том, что придется поддерживать долгий диалог, ведь в Манчестере сейчас раннее утро.
Я так рада, что молодой человек ни на чем не настаивает и очень легко относится к нашему общению. Кажется, не пережила бы, если бы он начал отправлять мне сердечки после фразы "доброе утро".
Сидя в этом доме на большом и удобном диване в комнате с высокими потолками я признаю, что уже ни на что не надеюсь. Боль и негодование утихли. Хоть в чем-то мое пребывание здесь стало полезным. Я принимаю эту реальность.
Тайлер пугает меня и смеется, когда я вздрагиваю. Он говорит, что после такого тяжелого рабочего дня можно позволить себе пару бокалов вина, и я охотно соглашаюсь. Следую с ним на кухню и наблюдаю, как тот достает охлажденную бутылку и один объемный бокал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
YOU STAY [He's a MONSTER Part 2]
FanficЛюди либо любят друг друга, либо нет. И порой любовь возникает между теми, кому не надо бы любить друг друга. - Рэй Брэдбери «Рассказ о любви»