Harry Styles — FallingSam Smith — To Die For
Я слишком хорошо знаю свои недостатки, чтобы требовать взаимной любви.
Чарльз Буковски
Зарядив старый телефон, я получаю несколько сообщений от Сэма, от Ханны и от родителей. Немногословно отвечаю Сэму и Ханне, сообщая о возникших трудностях, и передаю им новый номер. Понимаю, что совсем растворилась в этих проблемах и забыла обо всем, что так старательно строила последние недели. Сэм...
Люси обещает составить мне компанию в поиске квартиры после работы, поэтому ровно в шесть часов мы вместе подходим к лифту и обсуждаем мои возможные предпочтения по выбору жилья.
Я все еще держу в голове ее последние слова о Гарри, и не могу перестать карать себя за их истинность. Ведь это чистая правда. Он разрушил мой мир еще там в Манчестере, переспав с Оливией и позволив ей донести до меня эту новость. Здесь же он успел затащить в постель сестру моей лучшей подруги, и вряд ли на ней этот список заканчивается.
Почему же каждый раз, когда я вижу его, в моей голове не всплывает мысль о том, что он чертов бабник?! Что такого я нахожу в нем, что отвлекает меня от подобных чувств?
Злюсь на саму себя, потому что вновь позволила себе подойти слишком близко к горящему пламени и уже начинаю чувствовать ожоги.
На парковке я замечаю курящего Тайлера и бессознательно оглядываюсь вокруг в поисках причины моих терзаний. Тайлер замечает нас и машет рукой. Люси садится за руль своего автомобиля, и я прошу ее подождать меня несколько минут.
— Что ты здесь делаешь? Как ты сюда проехал? — искренне радуюсь встрече, несмотря на то, что подозреваю, что он здесь не просто так.
— Приехал за тобой, — Тай непонимающе произносит и тушит сигарету.
— За мной? Но Гарри ведь вернул мне машину, — демонстративно трясу ключами.
— Да, но ты, вроде как, живешь у него? Он переживает из-за всей этой истории с твоим отцом и просил присмотреть за тобой.
— Да... — понимаю, что не сказала Гарри, что собираюсь остаться у Люси, и прикусываю нижнюю губу. — Я останусь сегодня у Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
YOU STAY [He's a MONSTER Part 2]
FanfictionЛюди либо любят друг друга, либо нет. И порой любовь возникает между теми, кому не надо бы любить друг друга. - Рэй Брэдбери «Рассказ о любви»