No Mono — Black LightSweet Emotion — The Kooks
Norman fucking Rockwell — Lana del Rey
Я хочу ее, нуждаюсь в ней, не могу без нее жить. Она не говорит ни да, ни нет, по той простой причине, что я не наберусь смелости спросить.
Генри Миллер
POV Harry
Она больше никогда не заговорит со мной...
Не отвечает на звонки и сообщения. Как я узнаю, что она еще не ушла с работы?
Уже половина седьмого, а она все еще не выходила.
Беру телефон и выхожу из машины. Лучше я застану ее там, и она не сможет отказать мне в разговоре при свидетелях. Если я простою здесь еще хоть десять минут, мысли сведут меня с ума.
У меня не назначено встречи. Не могу придумать путь, чтобы попасть в офис. Придется импровизировать. Выйдя из лифта, утыкаюсь в стойку ресепшн. Девушка внимательно смотрит на меня. Благо на мне костюм и рубашка, так я больше похож на клиента.
— Добрый день. У меня встреча с мисс Тейт, — получается весьма недурно.
— Как я могу Вас представить? — она подносит трубку телефона к уху и вновь обращает свой взгляд на меня.
— Лиам Пейн, — произношу уверенным без капли колебания голосом. Услышав мое имя, мисс Тейт скорее забарикадируется в офисе.
— О, простите, сразу не сообразила. Она только что ушла. Буквально пару минут назад зашла в лифт.
Fuck!
Разворачиваюсь и иду к лифтам, но, как на зло, приходится ждать, пока хоть один приедет. Чертов идиот! Нужно было ждать в машине.
На улице ее, конечно, уже нет...
И на остановке тоже.
Хочется просто кричать.
Shuffle — Bombay Bicycle club
POV Ashley
Мама оглядывает меня с головы до ног и, убедившись, что я прекрасно выгляжу, отпускает попить воды на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
YOU STAY [He's a MONSTER Part 2]
FanficЛюди либо любят друг друга, либо нет. И порой любовь возникает между теми, кому не надо бы любить друг друга. - Рэй Брэдбери «Рассказ о любви»