Часть 31

8K 392 392
                                    




Chord Overstreet — Tourtured Soul





Я целый мир возненавидел, чтобы тебя любить сильней

М.Ю.Лермонтов








POV Ashley

Я завтракаю одна и с ужасным трудом отгоняю мысли о том, что когда-нибудь мне придется вновь встретиться с родителями. Хотя бы для того, чтобы забрать свои документы и вещи...

Решаю посвятить обеденный час поиску квартиры и отеля на первое время и заранее продумываю планы на день. Очень надеюсь, что Гарри удастся до вечера разобраться с машиной.

Замечаю, что Сара наблюдает за мной из кухни, и, улыбаясь, громко благодарю ее за вкусный завтрак.

В ответ девушка кротко кивает головой и углубляется в свои дела.

Она кажется мне достаточно собранной, воспитанной и приличной девушкой. Но, как часто это бывает с незнакомыми людьми, чувствую какой-то нездоровый интерес в моей персоне с ее стороны.

Надеваю куртку и мысленно радуюсь тому, что в офисе нам иногда позволяют ходить в повседневной одежде. Когда выхожу во двор и замечаю огромных размеров джип, готовый к выезду из ворот, на секунду закрываю глаза и делаю большой вдох. Это же машина Гарри... Как он так просто дает мне ее в пользование?

Пристегиваю ремень и еще несколько минут настраиваюсь на предстоящую поездку. Повторяю про себя "Ты сможешь, Эшли. Все будет в порядке" и завожу двигатель.

Проехав половину пути, понимаю, что была так напряжена, что даже не включила радио. Когда легкая музыка любимой радио волны заполняет салон, становится немного привычнее.

В лифте вспоминаю о Люси и бессознательно сжимаю сумочку в руках. Набираюсь смелости, чтобы сразу зайти к ней в кабинет и разрешить наш повисший в воздухе грозовой тучей конфликт, если она уже вернулась из командировки.

Безусловно, она уже на месте, внимательно всматривается в монитор и не сразу обращает на меня свой взгляд.

— Люси... — я подхожу ближе и кладу сумочку на стул напротив ее рабочего места. — Мы можем поговорить?

Подруга разворачивается ко мне на стуле и кивает. Замечаю ее холодный взгляд и все еще присутствующую обиду и мимолетно поджимаю губы.

YOU STAY  [He's a MONSTER Part 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя