Часть 30

9.4K 429 529
                                    




Flora Cash — Save Me
AlunaGeorge — Not above love
Скриптонит — Это любовь














Разум бессилен перед криком сердца.

Альбер Камю







POV Ashley

Резко поднимаюсь и взволнованно оглядываю незнакомую комнату. Откидываю голову на спинку кровати, вспомнив, что я дома у Гарри. Выдыхаю.

Не нахожу телефона и опускаюсь обратно в лежачее положение. Не хочу никуда идти. В этой кровати так тепло и спокойно.

Перебираю в голове весь вчерашний день, и боль просачивается под кожу, но не могу остановиться.

Луи, родители, Гарри...

Кажется, что я лежу так целую вечность, по частям разбирая груду обломков, в которую превратилась моя жизнь.

Что мне теперь делать?

Нужно как-то заново начинать жить, искать работу, новое жилье, новых друзей. Но ведь совсем нет сил...

Понимаю, что нужно собраться с силами и встать. Где-то там Гарри, которого нужно поблагодарить. На секунду задумываюсь, что не хочу столкнуться с Самантой, но отбрасываю абсурдные мысли, ведь он не станет сейчас приглашать ее сюда ради своего же блага.

Снимаю его широкую футболку и аккуратно складываю на заправленной кровати. Быстро одеваюсь и иду в ванную. Пугаюсь несмытого макияжа в зеркале и молюсь, чтобы темнота вчерашним вечером прикрыла мой страшный вид. Мне не приходится долго искать щетку и чистое полотенце, ведь знаю, где они хранятся еще с Манчестера.

Спускаюсь на первый этаж и сразу же встречаю Тайлера. Он растянувшись лежит на диване в шортах и футболке, и я понимаю, что он ночевал здесь. Живет ли он с Гарри так же постоянно, как и в Манчестере?

— Доброе утро, — едва заметно улыбаюсь и сажусь на край дивана.

— Утро? — он усмехается и показывает мне часы, на которых белым светятся цифры. Третий час дня...

Я округляю глаза и качаю головой. Проспала до обеда!

— Завтрак? — Тайлер улыбается и встает.

— Я даже не знаю... — все еще витаю в пространстве. Не понимаю, что со мной происходит. — А где Гарри?

YOU STAY  [He's a MONSTER Part 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя