Часть 17

11.8K 441 362
                                    




Hold up - Beyonce

Anxiety (feat. Selena Gomez) - Julia Michaels

Mystery of Love - Sufjan Stevens









— Я люблю решительных мужчин.
— Они всегда знают, чего хотят?
— Они всегда знают, чего хочу я.

Ринат Валиуллин, «Где валяются поцелуи»












POV Harry

— Ну это экземпляр — просто огонь! — Курт кивает в сторону зала и слишком широко улыбается. Молчу в ответ и делаю последнюю затяжку. Я научился сдерживать все свои эмоции, однако все, что касается ее, по-прежнему заставляет меня злиться в разы сильнее.

— Брось надменно смотреть на меня, Стайлс, и признай, что она одна из лучших твоих дамочек, — в любой другой раз с иным предметом разговора, я бы поддержал его ехидство. Курт тушит сигарету и, все еще ожидая ответа, проходит в торговый зал автосалона. Он продает машины, отлично разбирается в них, некогда сильно мне помог и до сих пор остается хорошим знакомым. И полезным, учитывая, как часто я планирую менять автомобили.

— Она не моя дамочка, — с трудом удается проговорить столь непростые четыре слова. Ненавижу разговаривать о ней. Даже в мыслях не хочу ее ни с кем делить.

— Шутишь? — собеседник неожиданно останавливается и ищет мой взгляд.

Качаю головой в ответ и не могу понять всеобщей заинтересованности мужчин в ее персоне. Красива, безусловно. Но не так, чтобы вызывать повсеместный восторг!

— Подожди, подожди, — Курт мешает мне идти дальше и выпытывает новые подробности, которые ему все равно ни к чему. — У нее кто-то есть? Сестрица твоя? Родственница какая-то?

— Какая разница? — приподнимаю брови и стараюсь не показывать, как сильно меня раздражает его поведение.

— Мне она нравится, — неподдельное любопытство отражается на его лице и вводит меня в состояние неизбежной раздраженности.

— Она на моей ответственности. Забудь об этом, — стараюсь выглядеть беспристрастно, но внутри все прожигает едкое чувство. Я хотел бы побороть себя, но единственным выходом видится лишь побег из этого города.

— Гарри! — звонкий голос заполняет все мое сознание и увлекает меня от столь пренеприятнейшей беседы. Девушка улыбается и уводит меня слишком далеко от нашего помощника.

YOU STAY  [He's a MONSTER Part 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя