Flux - Ellie GouldingComplicated - Avril Lavigne
I Guess I Just Feel Like - John Mayer
- Вы улыбаетесь. И вы так спокойны?
Почему вы не кричите?
- Я кричу. Только вы не слышите.Э.М. Ремарк "Время жить и время умирать"
Тихо закрыв дверь за спиной, делаю глубокий вдох и неуверенно прохожу к кровати в полном забвении. Чувствую себя пустой, истощенной. Это был слишком тяжелый и долгий вечер.
Нужно переодеться и скорее идти помогать маме наводить порядок, но силы словно покидают мое тело.
Эти зеленые глаза... Совсем недавно служившие мне тюрьмой.
Как же старательно я избегала его взгляда, о чем теперь жалею. Я должна была быть сильной, но как быть такой, если Гарри поцеловал мою руку... А он никогда не отличался манерами...Столько в нем изменилось... Даже аромат любимых диор теперь смешан с неубиваемым запахом сигарет.
Невозможно описать бурю эмоций, душившую меня изнутри, не давая сказать простое "привет", когда я впервые сегодня увидела его. Увидела его рядом с ней... И обручальное кольцо с огромными камнями на ее безымянном пальце.
Мне показалось, словно я неожиданно уронила свою душу. Чувство, будто меж ребрами осталась лишь пустота. И легкие мурашки по коже...
Он стоял передо мной, такой спокойный, собранный и готовый сделать удар по моим уже совсем слабым нервам. Толика волнения промелькнула на сосредоточенном лице Гарри, и тогда мне показалось, будто он не ожидал увидеть меня ровно так же, как и я не ждала его.
Однако затем я убедилась, что он все же знал сценарий этого спектакля.
Уверенность в его голосе и жестах не давала покоя моим взбушевавшимся мыслям и чувствам. Все, чего мне хотелось и, вероятно, хочется до сих пор — кричать на него, злиться, ударить. Высказать все, что я думаю о нем, его друзьях и фальшивом семействе.
Гарри почти не разговаривал со мной весь вечер. За столом он умело поддерживал беседу, о чем-то шутил, переглядывался с Маркусом и всегда вовремя наполнял бокалы окружавших его дам. Я мысленно благодарила маму за то, что та не заставила меня сидеть напротив него, а разрешила остаться подле нее и отца. Когда мы переместились в гостиную, я вовсе перестала замечать его, ведь Гарри погрузился в бесконечную дискуссию с папой и Маркусом вдалеке от остальных гостей. И лишь, когда мама застала меня на крыльце, я снова посмотрела в его глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
YOU STAY [He's a MONSTER Part 2]
FanficЛюди либо любят друг друга, либо нет. И порой любовь возникает между теми, кому не надо бы любить друг друга. - Рэй Брэдбери «Рассказ о любви»