Часть 38

7.6K 371 580
                                    




Всем привет
Извините за столь долгое ожидание. Мне было очень тяжело писать эти две последние главы. Да, данная история подходит к концу. Следующая глава будет заключительной.
Я искренне от всей души благодарю вас за все проявленное внимание к моим строкам. Не устану повторять, что без вас они бы никогда не появились на просторах интернета и совсем ничего бы не значили.
Надеюсь, я смогла украсить ваши будни и сделать мир чуточку лучше.
Будьте, пожалуйста, счастливыми ❤️
Навеки ваша Алиса ❤️







James Hersey — Taking You Home
Love song — Lana Del Rey











Опасное дело - к кому-то привязываться. С ума сойти, до чего от этого бывает больно. Больно от одного лишь страха потерять.

М.Леви
"Похититель теней"









Просыпаюсь словно от страшного сна.

Широко раскрываю глаза в темноте и мучительно долго восстанавливаю все недавние события своей жизни в памяти, параллельно стараясь остановить бесконечный бег мыслей.

Осознание того, что я дома у Гарри, позволяет выдохнуть скопившийся в легких воздух.

Я в его комнате, в его кровати... Цифры на часах показывают, что нет еще и четырех утра.

Аккуратно поворачиваюсь и на мгновение закрываю глаза, удостоверившись, что он рядом. Не сразу могу в это поверить... Не успеваю как следует разглядеть его и даже сосредоточиться.

— Ты в порядке? — Гарри едва слышно шепчет и облизывает губы.

— Да.

Я смотрю на него еще какие-то пару минут и закрываю глаза. Не хочу ни о чем разговаривать. Не хочу ни о чем думать.

Чувствую, как он разворачивается на спину и, немного погодя, двигаюсь ближе. Кладу голову на его грудь и за ней теплую ото сна ладонь.

Его ровное дыхание успокаивает... И темная ночь крадет мое сознание.


***

Утром я вновь просыпаюсь одна.

Словно в бреду плетусь в гостевую спальню и выполняю все утренние процедуры. Так же обессиленно прохожу на кухню, где Сара привычно готовит утреннее смузи для Гарри.

YOU STAY  [He's a MONSTER Part 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя