Часть 3

14.7K 1.2K 648
                                    


Gloria — The Lumineers

Almost (Sweet music) — Hozier

Burning Man — Dierks Bentley






Мои глаза в тебя не влюблены,  

Они твои пороки видят ясно. 

А сердце ни одной твоей вины 

Не видит и с глазами не согласно.

 Шекспир Уильям








— Ты уже знаешь, кто придет на твое место?

Люси поднимает свой взгляд на меня и широко улыбается.

— Я знаю только, что это "он". И "он" два года проработал в Нью-Йорке, прежде чем его пригласили работать сюда.

— Значит, не стажер? — я улыбаюсь своему везению, ведь сама работаю недавно и все еще сомневаюсь в своих силах.

— Нет, но вы будете на равных. И даже если он красавчик, ему еще придется заслужить мое доверие, — девушка смеется и подмигивает мне.

Ей 29, и она уже занимает одну из руководящих должностей в крупнейшей международной компании. Восхищаться ее навыками в работе можно бесконечно, однако, как и у большинства таких молодых сотрудников, у Люси нет времени на личную жизнь. И порой, сидя с ней на работе до 12 вечера, я постыдно думаю о том, что не хочу повторить ее судьбу. Не хочу приходить в пустую квартиру-аэродром по площади в центре города и слышать непроходимую густую тишину. Я совсем мало знаю ее, чтобы понять, мучает ли ее одиночество... Но лишь однажды очутившись по делам у нее в квартире, я навсегда запомнила эту ужасающую пустоту. И тех десяти минут мне хватило, чтобы понять свою неспособность быть одной.

Лишь совсем недавно мы будто случайно перешли грань коллег по работе. Люси рассказала мне о своей семье. Не передать словами, как я была удивлена, узнав, что ее отец - один из владельцев казино, богатейший человек в городе. Тогда я посмотрела на нее, и все, о чем могла подумать, отразилось на моем лице — "зачем же ты работаешь так много, дорогая Люси?". И она, словно прочитав в моих глазах этот вопрос, рассказала, как отец со старших классов вплоть до конца университета лишал ее всего, чего мог, лишь бы та примерно училась. Затем он заставлял ее выйти замуж за сына своего друга, совсем не добропорядочного гражданина США, вместо того, чтобы идти работать. После всячески пытался оказать на ее давление, чтобы та работала у него в компании. И теперь добрая, хорошая и умная Люси ничего больше не может/не умеет, кроме работать допоздна, посещать спортивный зал три раза в неделю и изредка навещать свою семью, с негодованием смотря на то, как из младшей сестры растят вторую Люси.

YOU STAY  [He's a MONSTER Part 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя