Часть 37

10.5K 467 360
                                    




Seafret — Loving you

I'll be good — Jaymes Young

Iwan Rheon — Be My Woman









«Людей всегда можно кем-то заменить, но ее я больше заменять не хотел никем и никогда».

— В. Прах, "Кофейня".








Краснею от его странно влияющих на меня слов. Улыбаюсь и закрываю глаза. Что он делает со мной? И как ему это удается?

— Что заставляет тебя думать, что я этого не хочу? — произношу на выдохе и не верю в то, что могу получить ответ на этот вопрос.

Гарри слегка отстраняется и опускает руки чуть ниже поясницы, все еще удерживая меня на своих коленях.

— Моя жизнь здесь сильно отличается от той, что ты видела в Манчестере. Я постоянно пропадаю в офисе или на встречах. К тому же... Что конкретно тебе рассказал Зейн? — он хмурится и поправляет свои волнистые мокрые волосы.

— Ты знаешь, что мы встречались?

— Конечно, — молодой человек улыбается и глазами пробегается по моему лицу, наблюдая, как в голове складывается пазл мыслей.

— Он говорил про казино, про оружие и все... Это был непродолжительный диалог.

Гарри кивает и поджимает губы, задумчиво отводя взгляд.

Предупреждает ли он об опасности своей рутины всех, с кем планирует спать? Говорил ли он Саманте те же слова, прежде чем затащить ее в постель?
Что еще он хочет мне рассказать и почему так колеблется? Не уверена, что готова к новым открытиям...

— Можно сказать, что здесь все началось с нуля. Если там я был подчиненным, и всем руководил Маркус, то теперь руковожу я. На мне больше ответственности, соответственно, больше риска. Если в Манчестере почти все можно было предугадать, предотвратить и подавить, то здесь же практически неразведанные просторы. Когда-то давно мой отец планировал развивать бизнес в Лос-Анджелесе, но это оказалось непросто, и что-то пошло не так, хотя он умел убеждать всеми известными миру способами. У меня здесь в два раза больше охраны, оружие в каждом укромном месте в каждой комнате... даже здесь... Я просыпаюсь от любого шороха и не знаю, сколько потребуется лет, чтобы вернуться к спокойной жизни... и не хочу вновь превращать твою в кошмар.

YOU STAY  [He's a MONSTER Part 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя