Часть 18

11.2K 462 506
                                    



Put A Little Love On Me - Niall Horan
Gambarra (Lexx Remix) — Cantona





если она спросит однажды,
осталось ли у меня хоть
что-то

я отвечу, что во время
пожара

спасал бы не паспорт,
а наше общее фото.






— А как же твоя машина? — только и успеваю вымолвить, прежде чем Гарри, закрывает за мной дверь переднего пассажирского сиденья.

В голове пролетают тысячи мыслей и мгновенно тонут в глубине аромата его парфюма.

— Ну ты же не бросишь меня одного? — он улыбается и начинает регулировать положение водительского кресла.

— Я подумаю над этим, — улыбаюсь, но не могу взглянуть в глаза для достижения должного эффекта моего кокетства.

Неопределенное чувство заполняет все тело, когда мы выезжаем на дорогу, и Гарри начинает набирать скорость. Он с интересом разглядывает приборную панель, датчики и прочие детали, на которые я не обратила внимания.

Беспорядочные мысли вновь наводняют голову. Чувствую себя неловко в этой тишине и хочу, чтобы он заговорил, но в то же время боюсь слов, которые он может сказать.

Касаюсь взглядом его лица и пытаюсь разгадать план, но ничего не приходит в голову. Гарри замечает мой взгляд и улыбается, что заставляет меня смутиться.

Не могу избавиться от чувства, словно рядом безумно знакомая мне душа, однако стоит обратиться к ней лицом, как одолевают сомнения. Ведь он никогда не подпускал меня к своим мыслям...

Молодой человек съезжает на обочину у проходной и отстегивает ремень безопасности. Мурашки расползаются по коже от осознания того, что придется что-то менять в поглотившей меня атмосфере спокойствия и комфорта.

Не знаю, как сказать ему, что не хочу садится за руль и с недовольством принимаю собственную неуверенную натуру.

— Меняемся? —Гарри обращает свой взгляд на меня и точно позволяет возникшему недовольству упасть.

— Если честно, я не очень хочу, — пожимаю плечами и для себя признаю, что мне безумно нравится смотреть, как он водит, и ездить вместе с ним. Не приходится думать о правилах, скорости или привыкать к резкому торможению, которое так часто использует отец.

YOU STAY  [He's a MONSTER Part 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя