Часть 26

9.9K 480 797
                                    

Всем привет! Я хочу сообщить вам здесь, что в 20-х числах мая у меня годовые экзамены, затем 9-11 июня государственные, и 20 июня защита диплома.
Это я к тому, что мне нужно готовиться и параллельно писать диплом, поэтому не обещаю продолжения в скором времени.
Обычно я пишу днями и ночами, когда остаюсь одна и могу на все забить. Но сейчас я не могу ни остаться одна, ни забить на эту подготовку. Надеюсь, вы меня понимаете.

Люблю хх





Conan Gray — Lookalike

Felly, Santana — Heartstrings

Gus Black — Love is a Stranger










Знаешь, в чем секрет? Ей с тобой спокойно.

Дмитрий Гринберг. «Никогда не взрослей»








Никогда не поздно осознать собственные ошибки.

Пять лет назад я восторженно смотрела только вперед, жила в счастливом настоящем и отчетливо представляла свое будущее. Будущее в ярких красках. Любимый человек, любимая работа, продуктивный и интересный досуг...

Я знала, кем хочу быть. По профессии, по моральным качествам, по жизненной позиции...

Я отдавала себе отчет в каждом шаге, не всегда думала о последствиях и старалась избегать ядовитых людей.

Есть ли что-то от прежней или воображаемой меня в настоящем мире?

Увы.

Я повстречала много умных, образованных, интересных личностей. Старалась самостоятельно выбирать свое окружение и тянуться все выше к солнцу.

Если бы только все действительно зависело от нас одних...

Теперь я все чаще думаю о человеке, который безжалостно разбил мою идеальную жизнь на осколки.

Постоянно оглядываюсь назад. Ищу мир под ногами и слишком часто думаю.

Зейн опирается на ладонь и задумчиво смотрит на погрузившийся в темноту город.

Он молчит вот уже пару минут, оставив меня без ответа.

Кажется, наступил тот момент, когда я готова узнать чуть больше. Теперь, когда мне не страшно за свою разорванную на части душу, можно медленно пропитывать тело ядом воспоминаний. Своих или чужих...

YOU STAY  [He's a MONSTER Part 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя