Lullaby - Sigala &Paloma Faith
Rewind - Christian PaulВидишь ли,
Нам нельзя становиться ближе: я люблю тебя с каждым вдохом, и с каждым выдохом я тебя ненавижу.
— Милена Райт
— Все в порядке, Эшли? — Люси внимательно вглядывается в мое лицо, стараясь разгадать причину задумчивости.
— Да, я просто не знаю, что делать с этой машиной, — пожимаю плечами и надеюсь, что она не станет допрашивать.
Вчера вечером за ужином мы с родителями обсуждали этот вопрос. Безусловно, они оба согласны с Гарри и считают, что машину нужно продать, но что же дальше? Покупать новую? Маме не очень нравится эта идея. Она считает, что я уже достаточно взрослая и должна самостоятельно строить свою жизнь, что включает и покупку машины. Отчасти я согласна с ней, ведь уже работаю и неплохо зарабатываю, но до сих пор живу с родителями. Но с другой стороны, я не хочу уезжать от них. Мне хорошо с ними, в этом родном доме. Я боюсь оставаться одна, я все ещё слишком многого боюсь...
Что же мне остаётся? Кредит? Без машины жизнь сильно усложнится.
Отец же только бы рад купить мне что угодно, но так и не научился противостоять маминым аргументам.— Уже второй день думаешь об этой машине? — Люси делает глоток свежеприготовленного латте и снова обращает свой заинтересованный взгляд на меня. Я так давно не общалась с ней по душам и готова выложить все, кроме Гарри. Ведь если быть честной хотя бы с самой собой, сломанное авто занимает всего лишь четверть моих задумчивых переживаний. — Может, я могу чем-то помочь?
— Не знаю. Вероятно, мне придётся брать кредит, чтобы купить новую, — пожимаю плечами и делаю глоток мятного чая.
Впервые за долгое время мы одни на ланче. Без Адриана. Вдвоём. Но разговор не клеится, потому что я слишком задумчива и не могу ничего ей рассказать.
— А родители? Ты же вроде говорила, у папы дела идут хорошо?
— Да, но мама считает, что уже пора взрослеть.
Невольно вздрагиваю от воспоминаний о её вопросах о Гарри. Он ей так нравится, серьезный, воспитанный молодой человек. И как же мы провели с ним вечер? «Хорошо, мам, покушали, поболтали». Затем он задал слишком личный вопрос, а я не смогла удержать кипевшую весь вечер злость. Я злилась не только на него, но и на себя, на свои запутанные чувства и мысли.
Родители были так рады, что он пригласил меня на ужин. Настолько рады, что даже не заметили, в каком состоянии я вернулась и проходила весь следующий день.
Порой мне кажется, что маме все равно, Гарри ли это или Адриан. Лишь бы был какой-то мужчина в моем жизни. Тошнит. Скоро я не выдержу и сойду с ума в этом дурдоме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
YOU STAY [He's a MONSTER Part 2]
FanfictionЛюди либо любят друг друга, либо нет. И порой любовь возникает между теми, кому не надо бы любить друг друга. - Рэй Брэдбери «Рассказ о любви»