Часть 10

14K 614 919
                                    




Rule - X Ambassadors

Talk - Khalid

Don't speak - No Doubt

Obsessed - Dynoro & Ina Wroldsen











В своём несчастье одному я рад,

что ты — мой грех и ты — мой вечный ад.

Шекспир. "Сонет 141"











POV Harry

Останавливаюсь у дома родителей Саманты. Девушка запечатлеет горячий поцелуй на моих губах и оправляет короткое платье, прежде чем выйти из машины. Светлые локоны ее волос волнами спадают с хрупких плеч, отражая солнечные лучи. Такая юная и прекрасная. Девятнадцать лет... Еще совсем ребенок...

— До вечера? — она забирает с сиденья дизайнерскую сумочку и ожидает моего ответа.

Совершенно забыл о том, что мы должны встретиться сегодня в казино, где будут присутствовать ее родители и другие гости вместе с Маркусом. Хотя и немного устал от нее со вчерашнего вечера, киваю в ответ. Хочу побыть один и разрешить все накопившиеся рабочие вопросы, к которым не приступал уже почти четыре дня. Приоткрываю окна, чтобы выветрить запах ее духов. Она милая, но мне срочно необходим глоток свежего воздуха.

Нужно успеть выполнить пару дел в центре, поэтому выжимаю педаль в пол, но начинается дождь, и приходится сдвинуть временную линию. Телефон постоянно звонит, как следствие того, что я целый день не брал трубку. Эти люди никогда не дадут мне расслабиться.

Чувствую усталость и рад этому, ведь это не от перегрузки работой, а от полноценного дня отдыха.

Сэм отлично играет в теннис, чему я был удивлен, ведь она обладает довольно хрупким телосложением. Мы провели целый день в спортивном комплексе за городом. Теннис, бассейн, массаж. Активный отдых, в котором отчаянно нуждался мой организм.

Девушка уже набирает популярность в медиа, поэтому не обошлось без излишнего внимания со стороны персонала и окружающих. Я не привык к такому роду известности, поэтому чувствовал лишь недовольство от того, что все те люди вмешивались в наш отдых. Впервые начинаю задумываться, что сделал неправильный выбор. С Натали было бы спокойнее.

YOU STAY  [He's a MONSTER Part 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя