Часть 32

8.7K 417 583
                                    




London Grammar — Rooting for you








Гарри останавливает автомобиль у входа в дом и выходит. Он огибает капот и открывает мою дверь, предлагая свою широкую ладонь. Машинально спускаю ноги и в последний момент одумываюсь, неуверенно опираясь о порог.

— Я не могу остаться, — говорю почти шепотом и наблюдаю, как сменяется выражение его лица.

— Почему? — Гарри хмурится и опускает ранее протянутую мне руку.

— Это неправильно... К тому же, Люси предложила мне пожить у нее.

— Вы помирились? — он приподнимает брови и удивленно смотрит на меня.

Не припоминаю, чтобы говорила ему о ссоре с Люси, но списываю это подозрительное чувство на свою память.

— Да, сегодня. Я поэтому задержалась...

— И что вы решили? — он поправляет волосы и отводит взгляд.

— Пока ничего. Мы договорились, что она отвезет меня в отель... Но потом появился Луи, — пожимаю плечами и опускаю взгляд. Вспоминаю слова подруги и экстренно пытаюсь разобраться в собственных чувствах.

Вот он, главный злодей моей жизни, стоит прямо передо мной. Я не боюсь его так, как боюсь Луи. Могу спокойно рассказать ему практически все, что у меня на уме. Не чувствую тревоги, не чувствую ненависти или злости, хотя должна бы его ненавидеть...

— Выходи, — Гарри отходит в сторону и шире открывает дверь. — Не думаю, что у Люси будет безопаснее чем здесь. Завтра Тайлер отвезет тебя на работу и заедет за тобой после, — его голос звучит уверенно и даже настойчиво.

И я готова выйти и пройти дальше по своей тропинке в горящий ад, но голос Люси в голове словно удерживает меня от неверных поступков. Может быть, мне правда нужно пойти к психологу?

— Эшли, представь, что я такой же твой друг, как и Люси. Нет никакой разницы между тем, останешься ты у нее или у меня, — молодой человек не отводит взгляда от моего задумчивого лица и вновь подает мне руку, приглашая в свою глубокую бездну.

Такой же друг как Люси?.. Возможно ли это?

— Не думаю, что это можно сравнивать, — отвечаю ему испытывающим взглядом и принимаю предложенную широкую ладонь.

YOU STAY  [He's a MONSTER Part 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя