Give me one reason - Tracy Chapman
Maps - The Fray
Look away - Stephen PuthPOV Harry
— Папа сам попросил тебя помочь мне выбрать машину? — наконец она решила открыть свой ротик, но недоверие в этом голосе подталкивает меня к краю. Что я должен сделать, чтобы она перестала сомневаться во мне и в моих словах? Неужели я когда-то обманывал ее?
— Если не веришь, можешь позвонить ему, — изо всех сил стараюсь не грубить, но получается с трудом.
— Нет-нет, просто... — еле-слышный голос вновь заполняет салон машины, — просто он ничего мне об этом не сказал. — Эшли пожимает плечами и недоверчиво поднимает взгляд.
— Я же сказал, что не причиню тебе вреда. Тебе нечего бояться, — с легкостью произношу слова, но внутри понимаю, что я — все, чего она боится. Ведь даже тот факт, что я насильно посадил ее в машину, уже считается причинением вреда.
— Я понимаю. Он еще что-то тебе говорил? — я чего-то не знаю? Почему ее так волнует вопрос с отцом?
— Что-то не так? Мы разговаривали сегодня утром, — конечно, он говорил мне еще кучу всего и даже пару раз предупредил о том, что сделает из меня котлетку, если я обижу его девочку. Но я до сих пор не могу понять, почему Маркус не рассказал ему, как и насколько сильно я уже "обидел его девочку".
— Да, если честно, — встревоженный тон и безысходность — такие знакомые черты. Мне нужно прекратить пугать ее, нужно стать лучше. — Еще вчера вечером он вообще не был уверен, что будет покупать мне машину, — ее слабая натянутая улыбка лишь только свидетельствует о полной потерянности.
— Не думаю, что он бы оставил тебя без машины, — пожимаю плечами. Это правда. Я вижу, как он заботится о ней и как конфронтирует с женой, которая придерживается более строго воспитания. Она все еще его доченька, будто ей двенадцать лет.
— Ты плохо знаешь мою маму, — теперь уверенная улыбка, немного саркастическая, но искренняя.
Из относительно малого количества встреч я уже сделал вывод о том, какая из себя Кларисса Тейт. Мне не требуются никакие доказательства, чтобы понять, почему девушка, сидящая рядом со мной, всегда такая серьезная, закрытая и правильная.
— Все это не так важно, — точнее, совсем не важно. Мне плевать, что там думают ее родители. К тому же при нашем утреннем разговоре мистер Тейт упомянул лишь только о максимальной стоимости, которую он готов принять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
YOU STAY [He's a MONSTER Part 2]
Fiksi PenggemarЛюди либо любят друг друга, либо нет. И порой любовь возникает между теми, кому не надо бы любить друг друга. - Рэй Брэдбери «Рассказ о любви»