JP Saxe — 25 in Barcelona
Sam Smith — Burning
Adele — When We Were YoungСмысл жизни имеет вкус поцелуя.
Ромен Гари
"Свет женщины"Целый день не могу найти себе места. Сомневаюсь, что мне нужно идти на эту вечеринку.
В последний момент вместо того, чтобы начать выбирать наряд или идти в душ, собираю вещи и уезжаю в бассейн.
Не могу снова видеть его... Быть у него дома и вести себя как ни в чем не бывало.
Вчерашний разговор с мамой лишь укрепляет мысль о том, что что-то не так. Что я вновь попала в чей-то план или игру.
Намеревался жениться и передумал, когда увидел лицо невесты? Если бы он любил меня, мы бы давно проводили вместе дни и ночи. Так что Зейн оказался не прав.
Казалось бы, ему преподносили меня на блюдечке с золотой каемочкой. А он отказался.
Зачем тогда весь этот спектакль? Зачем разговоры с Зейном?
Я могла бы уже стать женой человека, который оккупировал мои мысли и чувства. Я могла бы уже быть свободной и не терпеть этих мук.
Звучит неправдоподобно. Не могу представить Гарри с кольцом на пальце. Пытаюсь вспомнить, сколько ему лет, но не получается. Двадцать восемь? Двадцать семь? В любом случае, слишком мало, чтобы добровольно подписывать себе приговор.
Если я пойду туда, то не смогу удержаться, чтобы не думать о нем. Весь мой вечер превратится в разговоры с друзьями и параллельные ненавистные мучительные мысли. А если еще и выпью, то неизвестно к чему все это приведет...
Но он все же зачем-то уехал со мной с аукциона. Может быть, потому что ему самому не доставляют удовольствия эти собрания, просто он не хочет признаваться?
А я была уже на пути к гибели своей совести, ведь Лиам был так добр и готов меня подвезти. Так добр... Кто знает, к чему бы привела эта поездка...
Но мистер Стайлс был на удивление непоколебим, каким я давно его не видела. Чего он добивался? Неужели просто забрать машину?
Он казался таким спокойным, умиротворенным... и уставшим.
Он стоял на коленях передо мной и расстегивал тугие застежки на туфлях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
YOU STAY [He's a MONSTER Part 2]
FanficЛюди либо любят друг друга, либо нет. И порой любовь возникает между теми, кому не надо бы любить друг друга. - Рэй Брэдбери «Рассказ о любви»