Часть 23

11.2K 505 957
                                    

Всех люблю!
Сидите дома и будьте здоровы ❤️




Te Molla (feat. Killua) — Arnon feat. Killua

Young, Wild, And Free ft. Bruno Mars — Snoop Dogg & Wiz Khalifa

Walk On Water — Eminem ft. Beyonce















— Во-первых, с чего ты взял, что у нее кто-то есть? Во-вторых, даже если это так, почему ты считаешь, что она с ним счастлива? Можно прибиться к кому-то, спасаясь от одиночества, проводить время с другим, чтобы пережить разрыв, но постоянно вспоминать любимого человека. Можно, говоря с другим, слышать твой голос, смотреть другому в глаза и видеть твои.



Марк Леви
"Сильнее страха"















В понедельник в офисе я целый день не могу достучаться до Люси. Она не отвечает на телефон, всегда занята и практически не смотрит на меня.

Это странно, но стараюсь не принимать близко к сердцу. Возможно, просто тяжелый день.

В оговоренное время выхожу из офиса на парковку, где меня уже ждут Ханна и Лиам. Стараюсь развеять мысли в теплом раздувающем волосы воздухе, сидя на заднем сиденье белого кабриолета Лиама. Ханна выключает музыку и оборачивается ко мне, спрашивая о моих делах.

Уверенно отвечаю, что все отлично. Рассказываю, как провела оставшиеся выходные и не перестаю улыбаться. Словно надеюсь, что улыбка вдохновит радужное настроение вернуться.

Музыка вновь кричащими нотами растворяется вокруг. Ханна фотографирует модного Лиама в солнцезащитных очках за рулем, затем поворачивается ко мне и запечатлеет меня. Нам удается сделать отличное совместное фото во время красного света светофора.

— Признавайся, как тебе Сэм? — подруга вновь оборачивается ко мне и широко улыбается.

Ее золотые волосы ослепительно переливаются на солнце, тонкие лямки короткого платья не скрывают загорелые идеальные плечи. Темные стекла очков не скрывают горящих глаз, а яркая улыбка лишь манит каждого подойти ближе. Так и я наклоняюсь вперед и облокачиваюсь на сиденье перед собой.

— Он умный, воспитанный и достаточно симпатичный, — наигранно отвожу взгляд в сторону и улыбаюсь. Я знаю, что она гордится своим сватовством.

YOU STAY  [He's a MONSTER Part 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя